ФЭНДОМ

ME2
Я справляюсь, но вы сами-то пробовали приготовить нормальный обед из армейских пайков? Повар я хороший, но не волшебник же.

Руперт Гарднер (англ. Rupert Gardner) — повар, а также мастер на все руки на «Нормандии SR-2», состоящий в организации «Цербер» и помогавший Шепард(у) во время кампании против Коллекционеров в 2185 году.

БиографияПравить

До вступления в «Цербер» Гарднер был примерным семьянином и работал на станции по добыче нулевого элемента, расположенной в пограничной колонии. В те времена он был вполне доволен своей жизнью и не собирался присоединяться к террористической организации, но, к сожалению, потерял всё из-за батарианских налётчиков, после чего присоединился к «Церберу», просто чтобы получить цель, за которую можно было бы сражаться.

Именно поэтому иногда кажется, что Гарднер — один из самых убеждённых в своей правоте членов команды: во время беседы с Шепард(ом) о его отношении к «Церберу» Гарднер говорит: «Я чертовски горд! Цербер“ прекрасно выполняет поставленную задачу. Альянс и Совет так глубоко засунули свои головы в задницу, что не видят ничего вокруг».

Mass Effect 2Править

Благодаря тому, что он «мастер на все руки», Гарднер довольно часто язвительно заявляет, что делает на корабле вообще всё, включая сантехнические работы («Готовлю еду и чищу сортиры. Не обязательно в этом порядке»), хотя и признаёт, что не может больше сражаться, а потому готов помочь остальной команде любыми другими доступными ему средствами.

Впрочем, качество его готовки оставляет желать лучшего, и об этом ему наперебой заявляют все члены экипажа, так что в разговоре с капитаном Гарднер жалуется, что на «Нормандии» недостаёт хороших продуктов, а потому он был бы крайне признателен Шепард(у), если бы тот (та) смог(ла) закупить всё необходимое на Цитадели. Если выполнить его просьбу, отзывы членов экипажа о его стряпне существенно улучшатся, а сам Гарднер по возвращении Шепард(а) предложит капитану попробовать кальмаровый суп.

Во время нападения Коллекционеров на «Нормандию» Гарднера, как и других членов экипажа (исключая Джокера), похитят и переправят на базу Коллекционеров; при этом, если Шепард не поторопится со спасением, повар будет переработан в питательную жижу и скормлен Протожнецу. Если же Гарднера спасти вовремя, тот благополучно вернётся на «Нормандию» и в следующем разговоре поблагодарит капитана за то, что он (она) сумела вытащить их задницы.

Mass Effect 3Править

Если Руперт погибнет на базе Коллекционеров или новая игра будет начата без импорта сохранений, то его имя появится на мемориале погибшим на «Нормандии» в 2185 году. Если же он выживет, о его дальнейшей судьбе ничего не будет известно: после ухода Шепард(а) в самоволку Гарднер предположительно вернулся в «Цербер», после чего, скорее всего, был убит за «предательство» или одурманен.

Интересные фактыПравить

  • В Mass Effect 2 Касуми говорит, что Руперт — настоящий злой гений. «Ключевое слово — злой». Также она расскажет, что среди экипажа ходят слухи, будто повар нарочно так ужасно готовит.
  • Когда вы купите продукты для Гарднера, Кеннет Доннелли и Габриэлла Дэниелс будут это обсуждать. Один из инженеров скажет: «Говорят, Руперт наконец-то приготовил что-то вкусное». Другой не поверит и скажет, что Руперт не сделает этого даже под угрозой расстрела.
  • Гарднер является одним из немногих членов экипажа, кто открыто говорит, что поддерживает «Цербер».
Персонажи Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики