ФЭНДОМ

ME2
Руководитель артиллерийского дела — сержант Альянса Систем. Он читает лекцию по гранатам двум военнослужащим: Бернсайду и Чангу, в районе Закера на Цитадели.

Цитаты Править

Сержант: -А это, новобранцы, двадцатикилограммовый металлический заряд. Почувствуйте его вес.

Сержант: -Каждые пять секунд главное орудие дредноута класса "Эверест" разгоняет его до 1,3 % скорости света. Он долбит с силой 38-килотонной бомбы. Это втрое мощнее, чем бомба, которую давным-давно, еще на Земле, скинули на город Хиросима. А это значит, что сэр Исаак Ньютон - самый смертоносный сукин сын в космосе. Итак. Военнослужащий Бернсайд. Озвучь-ка нам первый закон Ньютона!

Бернсайд: -Сэр! Движущийся объект продолжает двигаться, сэр!

Сержант: -Частичный ответ не засчитывается, салага!

Бернсайд: -Сэр! Если на него не действуют другие силы, сэр!.

Сержант: -Вот теперь правильно! Полагаю, вы, засранцы, знаете, что космос пуст. Когда вы запускаете этот кусок металла в космос, он летит, пока не врежется во что-нибудь. В корабль, в планету за кораблем. Или вообще улетит в открытый космос, и там врежется во что нибудь этак лет через десять тысяч. Нажмите на курок на этой штуке - и будьте уверены, что непременно убьете кого-то...Когда-то и где-то. Вот почему вы должны четко выверять траекторию до этой долбаной мишени! Вот почему нужно ждать, пока компьютер закончит считать! Вот почему, рядовой Чанг, мы не стреляем "на глазок"! Это - оружие массового поражения. Вы мне тут не ковбои, чтобы палить от бедра.

Чанг: -Сэр! Есть, Сэр!

Персонажи Mass Effect 2