ФЭНДОМ

ME2
ME3
Ротла
Дранек / Кроганская ДМЗ
Ротла
Радиус 4263 км
Длительность года 2,3 земного года
Продолжительность суток 64,2 земного часа
Атмосферное давление 0,14 атм
Температура поверхности -153 °С
Высота орбиты 1,15 а.е.
Локация: Млечный Путь / Кроганская ДМЗ / Дранек
Четвёртая планета
Условие: Мордин: Старая кровь или Грюнт: Обряд посвящения (Mass Effect 2)
Условие: Приоритет: Сур'Кеш (Mass Effect 3

Описание Править

Когда-то Ротла была крупным ледяным карликом, но в самом конце восстания кроганов оказалась раздроблена на множество осколков. Предположительно, это было результатом испытания какого-то нового оружия. При этом планетоид был превращен в относительно компактное облако из тысяч мелких лун, вращающихся одна вокруг другой, сталкивающихся и разлетающихся.

О методе, которым был уничтожен планетоид, ничего не известно. Проводивший эксперимент клан кроганов был полностью уничтожен. Корабли, путешествовавшие на краю светового конуса события, наблюдали мгновение, когда перед разрушением Ротлы вокруг нее сгустилось гравитационное поле.

В экстранете большой популярностью пользуется предположение, высказанное Делсой Ортисой (литератором азари). Она считает, что турианцы пытались скрыть существование породы кроганов супер-биотиков, генетически разработанных на Ротле. СПРС ввела карантин вокруг поля Ротлы, напоминая о нескольких случаях гибели в нем кораблей любителей частных расследований, которые пытались проникнуть внутрь.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет
4000
7000
15000
7000

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будут найдены наёмники Серого посредника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики