ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 Swarmer
Роевик
ME3 Enemy-H
Фракция Жнецы
Тип Синтетик
Оружие Нет
Здоровье 1
Умения Самоубийственная атака

Роевик (англ. Swarmer) — это одна из разновидностей одурманенных Жнецами хасков, предположительно, полученных из рабочих рахни, подвергшихся технической обработке на Утукку.

ОписаниеПравить

Не считая хасков-людей, роевиков можно считать одним из наиболее многочисленных видов в армии Жнецов, появляющихся как из инкубаторов, так и из яйцевых камер опустошителей. Роевики чрезвычайно хрупкие и не имеют возможности атаковать, кроме как самоуничтожаться в облаке кислоты, нанося серьёзный урон находящимся поблизости врагам. Несмотря на свой малый размер, они хорошо прыгают и могут преодолевать небольшие препятствия на своём пути, так что борющимся с ними рекомендуется хорошо продумывать свою позицию, чтобы в какой-то момент не оказаться окружёнными со всех сторон.

Примечание: В мультиплеере задание по уничтожению врага может быть завершено, даже когда на карте всё ещё присутствуют роевики, поскольку в игре они за врагов не считаются. Также, если игрок будет убит взрывом роевика, сообщения о его смерти не появится, поэтому внимательно осматривайтесь по сторонам, если не хотите, чтобы вас застали врасплох.

Тактика бояПравить

  • Толпы роевиков удобно уничтожать с помощью канала тьмы или огнемёта.
  • Если расстрелять мешки опустошителей, то роевики прекратят появляться.
  • Чтобы уничтожить роевика, достаточно просто наступить на него; тем не менее игроку будет нанесён урон кислотой, которая продолжит действовать ещё некоторое время. Избежать этого можно, если использовать ближний бой.
  • Тяжёлое оружие M-451 «Смерч», несколько экземпляров которого присутствует в улье рахни на Утукку, малоэффективно против роевиков — из-за особенностей геймплейной реализации данного оружия попасть из него в столь компактную цель довольно затруднительно.
  • Будучи сравнительно медленными и лишёнными брони, роевики могут быть легко расстреляны из оружия с уроном по площади (например, M-37 «Сокол»), а также уничтожены с помощью сингулярности или гранат.
  • После смерти роевика остаётся кислотное пятно, на которое не следует наступать, в противном случае щитам будет нанесён некоторый урон.
  • Роевики невосприимчивы к заморозке, поэтому криопатроны против них абсолютно бесполезны.

Интересные фактыПравить

  • Огромный механизированный «глаз» на голове роевика напоминает такой же на голове сборщика.
  • Роевики являются самыми маленькими из всех известных хасков.
  • Роевики будут первыми рахни-хасками, с которыми Шепард столкнётся на Утукку: ещё до встречи с первым опустошителем несколько роевиков убегут с пути капитана внутри улья. Это будет единственный случай, когда они не станут нападать на Шепард(а).

ГалереяПравить

Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики