Фэндом

ME2.png
ME3.png
ME3 PRC CITADEL.png
ME Основание Логотип.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о роботе из Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о статьи о планете из Mass Effect 3, перейдите на Локи.

Робот ЛОКИПортрет.png
Робот ЛОКИ
Enemy Container-H.png
Тип Синтетик
Раса Робот
Оружие M-4 «Сюрикен»
Умения Overload ME2 Icon.png Перегрузка
Здоровье Низкое
Сложность Низкая

Робот ЛОКИПортрет.png
Робот ЛОКИ
Enemy Container-AH.png
Тип Синтетик
Раса Робот
Оружие M-4 «Сюрикен»
Умения Overload ME2 Icon.png Перегрузка
Здоровье Низкое
Броня Высокая
Сложность Низкая

ЛОКИ — легкий гуманоидный робот, предназначенный для охраны объектов или ведения мелкомасштабных военных действий. Они представляет собой человекообразную фигуру, имеющую стандартный набор конечностей, а именно две руки и две ноги. В голове находится микропроцессор и различные сенсоры и датчики. Всё тело покрыто легкой броней, которая плохо защищает от оружия или биотического воздействия. В качестве вооружения ЛОКИ обычно используют пистолет-пулемёт M-4 «Сюрикен», стреляя из него короткими очередями. В ближний бой никогда не вступают, так как не запрограммированы на это и не подходят для такого боя технологически. ЛОКИ в большинстве случаев идут прямо на врага и останавливаются на расстоянии метра, при этом продолжая стрелять. По одиночке эти роботы не представляют особой опасности, да и в группе они не являются столь грозными противниками. Гораздо хуже, если они действуют вместе с роботами ФЕНРИС или ИМИР.

ЛОКИ были приняты на вооружение после войны с Властелином, в частности после атаки на Цитадель, когда личные составы Альянса и СБЦ понесли большие потери. Тогда эти роботы стали в промышленных масштабах производиться разными крупными фирмами, в особенности компанией Хане-Кедар, и поставляться военным и частным организациям. Но многие партии ЛОКИ попали и на чёрный рынок, где стали собственностью преступных группировок. Немало таких роботов приобрели «Затмение» и «Цербер».

Тактика боя Править

ЛОКИ никогда не занимают укрытия и идут напрямик, не считаясь с потерями. Так как этот враг синтетик, то он не будет деморализован выстрелами зажигательных патронов.

  • ЛОКИ легко погибает от любого оружия, особенно заряженного дезинтегрирующими патронами.
  • Эти роботы очень восприимчивы ко всем видам технических и биотических атак, среди которых стоит отметить перегрузку.
  • Убийство ЛОКИ в голову приведёт к его детонации и взрыву. Это особенно полезно против скоплений противника.
  • Биотика не сможет отбросить ЛОКИ, если он ползёт по земле. Однако это может сделать сингулярность, если нога ЛОКИ будет отстрелена во время её действия на него.
  • ЛОКИ, получая урон, может терять конечности. Лишившись ног, он будет медленно ползать и лишится возможности использовать электрический взрыв, но сможет стрелять. Лишившись правой руки, ЛОКИ потеряет оружие и не сможет стрелять. Лишение левой руки не причиняет роботу никаких проблем.

Интересные факты Править

  • Робот ЛОКИ — первый противник, которого можно встретить в Mass Effect 2.
  • В DLC «Прибытие», ЛОКИ является временным протагонистом.
  • В германо-скандинавской мифологии Локи  - один из богов. Там он является богом хитрости и обмана.
  • Робот Цербера "Бастион", как и робот "ОРКУС" — модификация ЛОКИ.
  • В миссии Пролог: Пробуждение ЛОКИ будут называться "Взломанный робот", так как их перепрограммировал Уилсон. Также в этой миссии можно встретить единственных в игре двух роботов ЛОКИ, которые будут ползти, имея две целые ноги. В этой же миссии в катсцене появляется робот ЛОКИ вооружённый пистолетом M-3 «Хищник».
  • В DLC: Цитадель в Замке Аркада есть симулятор боёв ЛОКИ.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики