ФЭНДОМ

ME2
ME Invasion Логотип
ME Основание Логотип
Disambiguous Неопределённость
Это статья о роботе из Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о системе из Mass Effect 2 перейдите на Имир.
Робот ИМИРПортрет
Робот ИМИР
Enemy Container-SAH
Тип Синтетик
Раса Робот
Оружие Скорострельный пулемёт
Ракетная установка
Здоровье Умеренное
Броня Высокая
Щиты Высокие
Сложность Высокая

ИМИР — тяжёлый робот, или модель 34-А, один из самых мощных противников в Mass Effect 2. Вооружённый тяжелым скорострельным пулемётом и ракетной установкой, он предназначен для уничтожения больших групп пехоты. Используется вместе с роботами ЛОКИ для охраны колоний, а также зачастую используется группами наёмников. Имеет мощные щиты и броню, но слабое здоровье.

ТактикаПравить

Тактика борьбы с ИМИРом проста:

  • спрятаться за неразбиваемое укрытие;
  • переждать атаку пулемётом;
  • нанести удар;
  • переждать атаку ракетой;
  • снова нанести удар.
  • ИМИР — очень тяжёлый и медленный робот, стремящийся сблизиться со своим противником для уничтожения его в упор. Как правило, после череды выстрелов из пулемёта он выпускает одиночную ракету, способную лишить вас укрытия.
  • Для уничтожения его щитов используйте дезинтегрирующие патроны и перегрузку.
  • Для выживания найдите высокое укрытие и старайтесь, чтобы оно было между вами и ИМИРом, кружась вокруг него, если требуется.
  • Если ваши напарники погибли — не тратьте на них панацелин, дождитесь, когда их тела окажутся за роботом, и потом, воскресив их, вы сможете окружить ИМИРа.
  • Предпочтительно стрелять ему в голову, так как она является наиболее уязвимой (если финальным станет выстрел в голову, то ИМИР упадёт на колени, некоторое время будет издавать звуковой сигнал, а потом взорвётся с силой небольшого ядерного взрыва).
  • Помните: ИМИР будет стрелять предпочтительно по Шепард(у); взрыв робота может убить вас, а также и ваших врагов, поэтому можно заманить его в группу врагов и уничтожить.
  • Лишённый щитов и брони, ИМИР подвержен взлому ИИ, что тоже можно использовать для уничтожения групп врагов.

Интересные фактыПравить

  • «Атлас» является модификацией ИМИРа.
  • Имир — в германо-скандинавской мифологии первое живое существо, инистый великан, из которого создан был мир.

См. такжеПравить

Галерея Править

Враги из Mass Effect 2