Фэндом

ME2.png

Робот Фенрис.png
ФЕНРИС
Enemy Container-H.png
Тип Синтетик
Раса Робот
Оружие Нет
Умения Overload ME2 Icon.png Импульс в ближнем бою
Посмертный взрыв
Здоровье Низкое
Сложность Низкая

Робот Фенрис.png
ФЕНРИС
Enemy Container-AH.png
Тип Синтетик
Раса Робот
Оружие Нет
Посмертный взрыв
Здоровье Низкое
Броня Высокая
Сложность Низкая

ФЕНРИС — боевой "робопес" из игры Mass Effect 2.

"ФЕНРИС" производится компанией Хане-Кедар и является таможенным роботом, созданным для выявления контрабандного товара. Используется в охранных целях. "ФЕНРИС" также используется наёмникам "Затмения", но в отличии от роботов ЛОКИ они встречаются реже. На его морде присутствует множество датчиков, а также его основное оружие, которое способно генерировать электрический импульс на ближней дистанции. Импульс способен нанести урон одновременно нескольким противникам. После гибели "ФЕНРИС" взрывается, наносит урон и отбрасывает ближайших противников.

Тактика бояПравить

  • "ФЕНРИС" не столь опасен, сколько противен. Если он подбежит близко, то будет постоянно снимать щиты, а потом здоровье.
  • Лучше расстрелять подальше от себя, дабы избежать взрыва вблизи себя.
  • Дезинтегрирующие патроны и перегрузка — вот лучшее средство от "ФЕНРИСа".
  • Удачным использованием броска, ударной волны или биотического заряда можно отбросить "ФЕНРИСа" в толпу врагов, где он в последствии взорвется.

Интересные фактыПравить

  • В скандинавской мифологии Фенрир — огромный волк, который должен высвободиться из оков гномов и начать конец света.
  • В специальном издании Mass Effect 3 можно получить своего личного ФЕНРИСа Софи. Правда, он будет просто бесцельно бродить по отсеку для шаттлов на «Нормандии».
  • Эти роботы очень похожи на Хаундаев из Half-Life.
  • В игре Dragon Age 2, созданной также компанией BioWare, у главного героя есть спутник-эльф по имени Фенрис.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики