ФЭНДОМ

ME2
РоботыГибель тысяч единиц личного состава сил правопорядка во время сражения за Цитадель была ударом, который ощутила вся галактика. Для замены погибших в Цитадель было переведено большое количество квалифицированного персонала, и охранным агентствам, испытывающим дефицит кадров, пришлось взять на вооружение автономных охранных роботов. Роботов обычно делят на легких и тяжелых. Легкие бывают самого разного вида, но их можно узнать по противопоставленным конечностям, которые позволяют выполнять разнообразные функции. Тяжелые роботы — просто подвижные платформы, снабженные оружием для поддержания порядка в сложных условиях. Четвероногий "робопес" имеет морду, составленную из датчиков, настроенных на обнаружение контрабандных товаров, и хорошо вооружен, чтобы суметь задержать сопротивляющегося контрабандиста.

Типичный охранный робот имеет сильно ограниченный виртуальный разум. Его задачи чрезвычайно просты и касаются узкой сферы деятельности — охранять территорию, отличать своих от чужих (чтобы предотвратить несанкционированный доступ), зачитывать заранее записанные предупреждения нарушителям. Легкие охранные роботы вооружены едким газом и электрошокером, тяжелые роботы могут оснащаться парализаторами. В случае столкновения с субъектом, вооруженным огнестрельным оружием, робот переходит к использованию аналогичного вооружения. Если ситуация развивается стремительно, робот может пропустить этап зачитывания предупреждений.

Охранных роботов неохотно используют в военных операция. Несмотря на то что их корпус обычно обладает достаточной прочностью, виртуальный разум не способен спланировать засаду, спасти заложника, обработать рану — то есть, выполнить хотя бы какую-то задачу из тех, на которые натренирован настоящий боец.

Известные типы роботовПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики