ФЭНДОМ

ME

Капрал Ричард Л. Дженкинс (англ. Richard L. Jenkins) — солдат Альянса, член рядового состава «Нормандии SR-1» под командованием капитана Андерсона.

БиографияПравить

Ричард Дженкинс родился в сельской местности на Иден Прайм, однако с детства мечтал переселиться в более «цивилизованный» район, прежде чем поступил на службу в Альянс сразу по достижении призывного возраста, объяснив свой выбор тем, что «даже рай может тебе наскучить». Едва покинув вербовочный пункт, он уже мечтал как можно скорее испытать себя в бою и со временем стать знаменитым солдатом.

Капрал Дженкинс горяч, нетерпелив и уверен в себе, но не имеет достаточного боевого опыта; по его собственному признанию, миссий такого уровня, как на Иден Прайм, у него ещё не было. Однако Дженкинс амбициозен, решителен и готов доказать свою профессиональную пригодность как солдата на поле боя. По словам доктора Чаквас, горячность Дженкинса приводит к тому, что ей приходиться постоянно его «заштопывать» в корабельном лазарете.

Дженкинс завидовал славе капитана Шепард(а), что уже успел(а) показать себя перед начальством, так что никто не сомневался в его (её) боевых способностях. Также он восхищался Спектрами, хотя, судя по всему, его знания о них основывались скорее на слухах, чем на реальном опыте; особенно же его впечатлил Найлус Крайк, после того как капрал узнал, что турианец в одиночку сумел расправиться с целым взводом.

Mass EffectПравить

В 2183 году впервые с Дженкинсом Шепард встретится по пути к мостику перед проходом через первый масс-ретранслятор: Дженкинс столкнётся с ним (ней) у входа в БИЦ и первым поприветствует Шепард(а): «Капитан».

Также с капралом можно поговорить перед беседой с Андерсоном и Найлусом: он стоит рядом с доктором Чаквас и рвётся в бой, так что капитан может осадить его, посоветовав быть осторожнее.

Чуть позже, во время операции на Иден Прайм по извлечению маяка протеан, наземный отряд капитана Шепард(а), в который входили лейтенант Аленко и Ричард Дженкинс, попадёт в засаду дронов-разведчиков гетов. Дженкинс погибнет почти сразу же, не успев ничего сделать. Команда всегда будет помнить его смелость и самоотверженность.

Таланты и уменияПравить

Mass Effect 2Править

Через два года после гибели Дженкинса доктор Чаквас вспомнит о Дженкинсе во время посиделок с Шепард(ом) за бутылочкой бренди: она расскажет, как Дженкинса отбросило назад биотическим ударом Кайдена и Чаквас уже забеспокоилась, не сломал ли тот спину, а Ричард вскочил и воскликнул: «Это было потрясающе!» После этого она печально заметит, что «Церберу» не повредил бы такой же энтузиазм.

Mass Effect 3Править

В 2186 году на «Нормандии SR-2» появится мемориальная стена, и имя Дженкинса будет выгравировано на ней в числе прочих погибших членов экипажа.

Также о Дженкинсе, погибшем в своём родном мире, могут вспомнить во время поисков протеанского «артефакта» на Иден Прайм (DLC: Из пепла).

Интересные фактыПравить

  • Если заменить оружие Дженкинса на любое другое до его гибели на Иден Прайм, в кат-сцене смерти капрал будет держать его, а не свою стандартную штурмовую винтовку.
  • У Дженкинса нет ограничений на броню: он может носить даже кроганские или кварианские доспехи, хотя никаких визуальных отличий от стандартной человеческой брони видно не будет.
  • В Extended Cut имя Дженкинса может загадочным образом исчезнуть с мемориальной стены.
  • Довольно странно, что простые дроны сумели парой выстрелов пробить щиты.
  • Фамилия Дженкинс, буква L в начале второго имени и нелепая смерть могут быть отсылкой к Лирою Дженкинсу.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect