Фэндом

ME2.png
ME2 PRC CP 6.png
Ретранслятор Альфа
Normandy alfra142.jpg
Встречается в Mass Effect 2
Класс Масс-ретранслятор
Принадлежность Жнецы,
Аманда Кенсон
Статус Был запасным выходом в тёмный космос,
Разрушен
Уничтожен 2186 год

Ретранслятор Альфа (англ. Alpha Relay) — масс-ретранслятор, находящийся в системе Бахак Туманности Гадюки; название «Альфа» было дано ему доктором Амандой Кенсон и ее исследовательской группой, что определила его как старейший масс-ретранслятор из всех, известных в Галактике.

Возраст Править

Определение возраста масс-ретранслятора — сложная задача. Ретрансляторы с целью сохранения их целостности закрыты щитами на квантовом уровне, так что взять фрагмент для анализа попросту невозможно. Также ретрансляторы регулярно проводят самоочистку, удаляя все следы, по которым можно было бы судить о их возрасте. Правда, полученные повреждения и долгое бездействие могут препятствовать выполнению этой процедуры: так, например, произошло с ретранслятором «Харон», который вмерз в глыбу льда и долгое время считался единственным спутником Плутона.

MassEffect2 2015-03-09 16-25-16-568.jpg
Прорыв в данной области был недавно совершен доктором Амандой Кенсон, применявшей старый метод изучения пыли, затянутой в гравитационный колодец ретрансляторов. Сравнив относительную скорость ретрансляторов с относительной скоростью звезд, вокруг которых они вращаются, а также изучив состав пыли вокруг бездействующих ретрансляторов и в других точках их родных солнечных систем, доктор Кенсон смогла воссоздать картину движения ретрансляторов с привязкой ко времени. Получилось, что ретрансляторы существуют миллионы лет, и все они были созданы еще до протеан.

Описание Править

Ретранслятор «Альфа» отличается удивительной дальностью действия и мощностью. В обычном режиме он может принять или отправить объект стандартной массы, но при определенной настройке становится способен пересылать груз на шестнадцать других ретрансляторов, включая и Цитадель, что находится от него на огромном расстоянии.

Странно, но являясь по сути вторичным (сообщается с несколькими другими ретрансляторами), ретранслятор «Альфа» обладает такими мощностями, что те превосходят даже мощности первичных ретрансляторов.

Mass Effect 2: Прибытие Править

Alpha Relay being destroyed.png

В 2185 году, после обнаружения артефакта Жнецов под названием «Объект Ро», исследовательская группа Кенсон выяснила, что Жнецы планируют вторгнуться в Галактику именно через ретранслятор «Альфа», и, чтобы предотвратить это, был создан Проект, главной целью которого было уничтожение ретранслятора ценой гибели трехсот тысяч батарианских колонистов. Лишившись «Альфы», Жнецы были бы вынуждены добираться до следующего ретранслятора на сверхсветовых скоростях, а это заняло бы месяцы, если не годы, так что, разместив Базу Проекта на астероиде 157-Голгофа, Кенсон решила столкнуть астероид с ретранслятором, что наверняка привело бы к разрушению последнего.

Доставив двигатели и навигационную систему с «Омеги», Кенсон и ее команда фактически завершили Проект, но, во-первых, к тому времени Объект Ро уже одурманил их, а во-вторых, Кенсон схватили батарианцы, что удерживали ее в плену на планете Аратот. Освобожденная капитаном Шепард(ом), Кенсон отвела его(ее) на Базу Проекта, где Шепард принял(а) решение завершить начатое, несмотря на сопротивление одурманенной Кенсон и ее людей. Капитану удалось бежать, совершив прыжок через ретранслятор перед самым столкновением, после чего «Альфа» был уничтожен, а взрыв, сравнимый по мощности со вспышкой сверхновой, уничтожил систему Бахак.

Вид на ретранслятор с Базы ПроектаПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики