ФЭНДОМ

DIALOGME3
ШаблонМалоИнформационнаяСтатья
Меня окружают примитивные формы жизни.

Эта статья помещена в специальный раздел по следующим причинам:

  • Информация об объекте в текстовой форме отсутствует
  • Этой информации недостаточно

Подробнее: Краткие статьи

Масс-ретранслятор «Сол» (англ. Sol Relay) — первичный ретранслятор в системе Арктур, связанный с ретранслятором «Харон».

История Править

После открытия протеанских архивов на Марсе в 2148 году, человечеству стало известно про существование сети ретрансляторов в Млечном Пути. Не имея возможности создать собственный ретранслятор, земные ученые смогли «разбудить» ретранслятор Харон, долгое время считавшийся естественным спутником Плутона. С зондами, посылаемыми через ретранслятор, мгновенно терялся контакт и это не удивительно — ведь «Харон» перебрасывал их на 36 световых лет от Земли к звезде Арктур — к своему парному ретранслятору «Сол». В итоге, чтобы раз и навсегда выяснить, что находится по ту сторону от ретранслятора «Харон» в 2149 году отряд добровольцев (включая молодого Алека Райдера), под предводительством Джона Гриссома был отправлен через таинственные врата на разведку. Так человечество открыло для себя сеть ретрансляторов.

Интересные факты Править

  • Сол является ближайшим ретранслятором к Солнечной системе
  • На орбите Арктура, в системе которого находится ретранслятор Сол была размещена космическая станция «Арктур», на которой находилась резиденция правительства Альянса
  • В начале Mass Effect 3 члены комитета Альянса по обороне говорят Андерсону и Шепарду, что потеряли контакт со всем, что находится за ретранслятором Сол.