ФЭНДОМ

ME
Мы запросили поддержку флотом. Вместо этого прислали вас.
Капитан Рентола (англ. Commander Rentola) — интендант в лагере саларианцев на Вермайре, заместитель капитана Киррахе, оперативник ГОР.

Mass Effect Править

При первой встрече с Шепард(ом) Рентола не выглядит особо радостным: запасы отряда подходят к концу, миссия под угрозой, а вместо запрошенной помощи флота им прислали единственный корабль, пусть даже и со Спектром на борту. Тем не менее он предоставит Шепард(у) доступ к тем немногим припасам, которые у него ещё остались.

Вне зависимости от исхода боя на Вермайре, во второй раз встретиться с интендантом можно будет в трюме «Нормандии», где у него также можно будет получить припасы, но только до тех пор, пока корабль не приземлится в следующем порту; после этого Рентола вместе с остальными саларианцами покинет «Нормандию».

Даже если капитан Киррахе и выживет, сохранив благодаря Шепард(у) жизни большинства своих подчинённых, Рентола будет крайне осторожно отзываться об успешности миссии, заметив, тем не менее, что он доверял своему капитану и его приказам. Если же Киррахе погибнет, командование над отрядом возьмёт Рентола, который без особой радости заметит, что в связи с серьёзными потерями на Вермайре 3-й секретный отряд ГОР, скорее всего, будет распущен.

Mass Effect 2: Логово Серого Посредника Править

На корабле Серого Посредника в досье Мордина Солуса можно найти замечание о том, что Рентола служил вместе с Мордином и Мэлоном и участвовал в миссии по взятию образцов воды и почвы на Тучанке.

В начале операции Рентола первым заметил приближающихся разведчиков клана Вейрлок и был легко ранен в последовавшем бою, но тем не менее после оказания медицинской помощи (в чём участвовал и сам доктор Солус) взял под командование часть оперативной группы и руководил операцией по отвлечению разведчиков-кроганов.

Когда ситуация резко ухудшилась, по приказу Киррахе Рентола отвёл раненых бойцов обратно на корабль.

Персонажи Mass Effect