Фэндом

Mass Effect Wiki

Реликты

3975статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png
Реликты
Remnants.png
Название Реликты
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Статус Развитая
Исчезнувшая
Они были архитекторами жизни

Реликты (англ. Remnants) — некогда могущественная и таинственная инопланетная раса, технологии которой являются ключевыми для завоевания всего доступного региона галактики Андромеды.

Разновидности машин Реликтов Править

  • Сборщики (англ. Assembler) — маленькие и быстрые двуногие машины, вооруженные мелкокалиберным оружием и способные создавать солдат.
  • Солдаты (англ. Breacher) — летающие дроны, нападающие на врага в ближнем боюЮ, создаваемые сборщиками.
  • Наблюдатели (англ. Observer) — летающие дроны, вооруженные лазерами и оборудованные разными приспособлениями для взаимодействия с технологиями Реликтов.
  • Обнулители (англ. Nullifier) — крупные бронированные двуногие машины, оборудованные дополнительными щитами.
  • Разрушители (англ. Destroyer) — большие трёхногие боевые единицы, вооруженные двумя турелями и тяжелой пушкой.
  • Архитекторы (англ. Architect) — гигантские трёхногие червеподобные машины.
  • Криперы — мелкие паукообразные машины. Агрессивны только на коротких дистанциях.
  • Домашний Реликт Пиби — наблюдатель перепрограммированный Пиби для её нужд, находится в её каюте.

Интересные факты Править

  • В кодексе СЭМ теоретизирует, что основываясь только на размеры энергетического потребления монолитов, Реликты были цивилизацией как минимум I типа по шкале Кардашёва.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики