Фэндом

Mass Effect Wiki

Реликты

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png
Реликты
Remnants.png
Название Реликты
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Тип Синтетики
Пол Отсутствует
Статус Развитая
Монолиты, Наблюдатели и Сборщики — это все реликты, оставшиеся от чего-то большего. Но это слишком длинно. Потому просто «Реликты».

Реликты (англ. Remnants) — собирательное название высокотехнологичного наследия джардаан, обозначающее разных механизмов и обслуживающих их машин, распространенных по всему скоплению Элея.

Разновидности Реликтов Править

  • Сборщики (англ. Assembler) — маленькие и быстрые двуногие машины, вооруженные мелкокалиберным оружием и способные создавать солдат.
  • Солдаты (англ. Breacher) — летающие дроны, нападающие на врага в ближнем бою, создаваемые сборщиками.
  • Наблюдатели (англ. Observer) — летающие дроны, вооруженные лазерами и оборудованные разными приспособлениями для взаимодействия с технологиями Реликтов.
  • Обнулители (англ. Nullifier) — крупные бронированные двуногие машины, оборудованные дополнительными щитами.
  • Разрушители (англ. Destroyer) — большие трёхногие боевые единицы, вооруженные двумя турелями и тяжелой пушкой.
  • Архитекторы (англ. Architect) — гигантские трёхногие червеподобные машины.
  • Криперы (англ. Creeper) — мелкие паукообразные машины. Агрессивны только на коротких дистанциях.
  • Пок — наблюдатель, перепрограммированный Пиби для её нужд, находится в её каюте.
  • Бац — наблюдатель, призываемый Райдер(ом) с помощью специального умения в бою.
  • ВИ Реликтов — безымянный наблюдатель, призываемый с помощью специального умения в бою саларианцем-архитектором в мультиплеере.

Интересные факты Править

  • В кодексе СЭМ теоретизирует, что основываясь только на размеры энергетического потребления монолитов, создатели Реликтов были цивилизацией как минимум I типа по шкале Кардашёва.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики