ФЭНДОМ

ME

После одного из разговоров с Рексом вы узнаете, что он ищет родовые доспехи — их отняли у его деда после Восстания кроганов и теперь броня находится у охотника за антиквариатом Тонна Актуса.

Получение Править

  • Время от времени разговаривая с Рексом на "Нормандии" можно узнать о его прошлом. В конце концов, он расскажет Шепард(у) о доспехах.
  • Также это задание можно получить, посетив скрытую базу на планете Тунтау в системе Феникса скопления Ро Аргоса.

Если Рекс присутствует во время выполнения задания, то оно будет завершено сразу. Если в этот момент его нет в команде, броню можно отдать на Нормандии. На этом задание будет завершено, независимо от того, рассказывал ли вам Рекс о доспехах.

Прохождение Править

Тунтау (скрытая база)
Скрытая база будет к югу от места посадки. Снаружи вход защищают пират и пират-снайпер. Выманить их из укрытия будет довольно трудно. Будьте внимательны, снайпер наносит большой урон даже на близком расстоянии. После того, как разберетесь с ними, входите в помещение.

После входа игра автоматически сохранится, в зависимости от того, как вы получили это задание. Если Рекс присутствует в команде, то он сделает замечание. Если вы еще не разговаривали с ним по поводу доспехов, то услышите эту историю сейчас. (Однако рассказ будет очень конспективным, так что если вы хотели услышать всю историю целиком, надо было разговаривать с Рексом ранее, ещё на Нормандии.) Если же это задание у вас уже есть, то он просто скажет, что это то самое место.

Тунтау (скрытая база)2
В главном зале находятся два пирата снайпера, шесть пиратов и Тонн Актус. Лучше всего будет занять позицию в "прихожей", перед входом в зал. Перед этим можно (стоя, опять же, у входа, но в зале) взорвать белые взрывоопасные цистерны на втором этаже — это может сразу убить врага, находящегося на балконе. Хорошее место для ведения боя есть на другом конце первого этажа. Туда можно добраться не привлекая внимания врагов. После этого, на ваше усмотрение, можно атаковать наемников. Враги будут перемещаться и занимать укрытия, но будет несколько проходов где можно вести огонь. Сначала лучше убрать пиратов и Актуса. Снайперы во время этого боя обычно переключаются на пистолеты и не представляют особой угрозы.

Все снайперы имеют способность Иммунитет и довольно часто его используют. Особенно Актус, любящий использовать все свои способности. Не спускайте прицел с противников, часто осматривайтесь. Враги любят заходить сбоку и сзади, представляя большую угрозу. Актус будет преследовать вас в любых укрытиях, так что используйте соответствующие умения, чтобы держать его на расстоянии. Продолжайте двигаться, не стойте на месте. Так уменьшите вероятность быть застигнутым врасплох.

Тунтау (скрытая база)3
После устранения всех пиратов исследуйте все ящики в поисках снаряжения. На первом этаже можно найти аптечку, неисправный контейнер и несколько ящиков. На втором этаже имеются кредиты. В комнате есть аптечка, несколько улучшений, а также стенной сейф с броней Рекса — если ваш уровень навыка мал для его взлома, вернитесь туда позже, либо с напарником достаточного уровня. Возможно в сейфе вы найдете и другие вещи, но доспехи для задания в этом пункте не появятся, так что можно смело конвертировать все в уни-гель, если он вам нужен.

Примечание:  есть баг, при котором враги (Тонн Актус, в том числе) застревают в текстурах. Они будут видны только частично, находясь наполовину в стене. В таком состоянии они перестанут стрелять, их индикаторы здоровья и щитов пропадут. Просто оставьте их на потом: убив остальных противников, подойдите и уничтожьте "глючных" врагов, стреляя в упор из дробовика (или другим способом), желательно заряженного фугасными патронами, которые придают выстрелам большую область поражения.

Примечание: Если это задание будет завершено до миссии на Вермайре, то Шепард сможет использовать это для убеждения Рекса уничтожить лекарство от генофага.

Примечание:  Это задание может быть выполнено до того, как Рекс будет завербован, т.к. вы ранее отказали ему в просьбе присоединиться к команде, и он остался в «Логове коры» дожидаться, а вдруг вы передумаете. В этом случае найденные в сейфе кроганские доспехи окажутся для вас сюрпризом и сподобят одного из ваших напарников на замечание относительно того, что кто-то на Цитадели может знать, что это такое и что с этим делать. Однако распросить Рекса о доспехах (и соответственно отдать) можно только на Нормандии, так что для начала придётся его всё-таки завербовать, в противном случае тайна найденных доспехов останется нераскрытой.

Враги Править

Задания в Mass Effect