ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
Ребекка Петровски (англ. Rebekah Petrovsky) — жительница Цитадели, которую встречает Шепард на протяжении всей трилогии Mass Effect.

Mass Effect Править

Впервые Шепард встречает Ребекку у торгового квартала Президиума. Она спорит со своим деверем Майклом Петровски о необходимости генной терапии для ее будущего ребенка. Муж Ребекки умер от редкого наследственного сердечного заболевания и Майкл настаивает на терапии, чтобы снизить шансы его проявления у ребенка. Ребекка, однако, опасается побочных эффектов и не хочет проходить терапию, оправдывая это тем, что шансы заболеть у малыша и так невелики. Спор может решить только вмешательство постороннего человека.

Mass Effect 2 Править

В Mass Effect 2 Ребекку можно встретить во время посещения Цитадели в магазине "Фонд Сирта" на 26 уровне Закера. Как и прежде, она спорит с Майклом. На этот раз они решают, какие медицинские улучшения купить для Джейка, ребенка Ребекки ˜— иммуно-усилитель или улучшение нервной системы. Как и прежде, Ребекка волнуется о побочных эффектах, но в конце концов говорит, что доверяет Майклу и предлагает ему сделать выбор. Майкл, в свою очередь, предлагает спросить случайных прохожих. В конце концов она решается на покупку иммуно-усилителя.

Mass Effect 3 Править

В третий раз мы встречаем Ребекку на Цитадели в Общинах Президиума, до нападения "Цербера". На этот раз она спорит с Майклом, отдавать ли малыша в детский сад. Ребекка напугана войной и не хочет расставаться с малышом каждое утро, а Майкл пытается убедить ее, что нельзя всю жизнь трястись. Шепард может заговорить с ними, на этот раз ничего конкретно не предложив.

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3