ФЭНДОМ

ME3

Звенья истребителей гетов пытются уничтожить корабли-фермы кварианцев, что задерживает весь кварианский флот. Высадитесь на Раннохе и отключите сервер, управляющий истребителями.

Получение миссии Править

Получается автоматически после выполнения задания Приоритет: Дредноут Гетов

ПрохождениеПравить

Посмотрите вступительный ролик, поговорите с Легионом/ВИ Легиона и, как только получите управление, идите к целеуказателю. На сервер гетов Шепард попадает в одиночку, без товарищей.

121175125

Внутри сервера Шепард окажется вооружён импульсным орудием. По мере продвижения, перед капитаном будет появляться виртуальная "дорожка". Чтобы пройти к точке доступа, необходимо расстреливать "вредоносный код" из выданного оружия. Боеприпасы можно не жалеть, они восстанавливаются через некоторое время.

На одном из вредоносных кодов Шепард может обнаружить фрагмент кода Жнеца, необходимый для задания Цитадель: фрагменты кода Жнеца. Если фрагмент кода не будет найден, то потом его можно будет купить на Цитадели или через терминал на "Нормандии".

Пройдя через первую "точку доступа", двигайтесь дальше. Шепард(у) нужно выяснить, что не пускает его(её) дальше. Добравшись до ядра, капитан обнаруживает, что оно заражено кодом Жнецов.

121175062
После того, как расстреляны все заражённые ячейки вокруг ядра, Шепард видит небольшой сюжет из прошлого кварианцев и гетов. Аналогичные действия нужно произвести и со следующим массивом данных: очистить и посмотреть "воспоминания". После третьего массива данных и небольшого видеоролика задача усложнится. Теперь Шепард(у) надо сначала расстреливать уязвимые места кода Жнецов, чтобы он не смог восстановиться, а затем расчищать себе путь. Уязвимые места найти достаточно просто, если присмотреться, можно увидеть, откуда приходит волна света — туда и надо стрелять в первую очередь, а затем добивать вредоносный код вокруг массива данных.
121175140

После того, как Шепард закончит и выйдет из капсулы, в которой он находился во время задания, к нему двинутся Геты-праймы. Отряд возьмётся за оружие, но Легион скажет, что во время уничтожения данных сервера, сохранил праймов, так как те вызвались добровольцами и готовы помочь в войне против гетов-еретиков и Жнецов. Взвод Праймов появится в числе военных ресурсов, но пропадёт, если геты будут уничтожены в ходе задания Приоритет: Раннох.

После задания с Шепард(ом) свяжется Адмирал Даро'Зен и спросит, как капитан заставил(а) Праймов присоединиться к ним.

Интересные фактыПравить

Воспомни
  • После просмотра одного из воспоминаний гетов времён Утренней войны Шепард замечает, что в те времена кварианцы ещё не носили своих костюмов. Легион на это отвечает, что информация обрабатывается мозгом капитана и спросит, сколько кварианцев Шепард видел(а) без шлема. Шепард либо соглашается с доводом, либо (при романе с Тали) отвечает, что одну. В этом случае Легион заявит, что его воспоминания не соответствуют доступной информации.
  • Если Шепард в Mass Effect 2 принимает решение активировать Легиона, то их рукопожатие будет присутствовать в памяти Консенсуса Гетов как значимое событие в истории гетов (первый органик, добровольно сотрудничающий с гетами после Утренней войны) и при просмотре воспоминания Легион выразит надежду на примирение гетов и кварианцев.
  • Некоторых игроков, ознакомившихся с заданием, посещает логичная мысль взять с собой СУЗИ, в надежде на её "особенные" комментарии по поводу подключения Шепарда к ИИ. К сожалению, надеждам на это не суждено сбыться — СУЗИ выскажет своё мнение в любом случае, но только после этой миссии
  • Примечание: если эта миссия не выполнена до Приоритет: Раннох, то она может остаться в списке и от нее нельзя избавиться - это глюк.

Итоги миссииПравить

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 12.500 кредитов
  • За прохождение миссии: 12.500 кредитов

Военные ресурсы Править

  • Взвод праймов: 60 (для сохранения ресурса - геты не должны быть уничтожены в ходе Приоритет: Раннох)

ДругоеПравить

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 46 Раннох Центр связи гетов41:35

Mass Effect 3 Part 46 Раннох Центр связи гетов

Раннох: Центр связи гетов

Задания в Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Раннох: истребители гетов»

  • Очистка кластера

    4 сообщений
    • Не знаю, актуально ли еще.  Вообщем совет тот же, что есть в ссылке. Нуж…
    • Не знаю, в чём у тебя проблема.Может ты непоследовательно действуешь? Там ес…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики