Фэндом

ME3.png
Rannoch - Admiral Koris.png
  • Оригинальное название: Rannoch: Admiral Koris.
  • Условия: После завершения миссии на дредноуте гетов.
  • Задание: Кварианский корабль с адмиралом Заал'Корисом совершил вынужденную посадку на Раннохе, оставив Гражданский флот без командующего. Высадитесь на Раннохе и спасите адмирала.

Получение миссии Править

Будет получено автоматически после завершения миссии по обезвреживанию дредноута; во время прохождения можно будет услышать, что корабль Заал'Кориса потерпел крушение на Раннохе, а на «Нормандии» адмирал Шала'Раан вас Тонбай расскажет, что адмирал пожертвовал своим кораблем, чтобы протаранить планету и вывести из строя планетарное орудие гетов.

ПрохождениеПравить

Пока челнок будет идти на посадку, адмирал Зен поделится соображениями касательно необходимости спасти адмирала любой ценой: Гражданский флот потерял множество кораблей, и капитаны готовы отступить, так что только надежда на возвращение адмирала все еще удерживает их на местах. Также она предупредит, что спасательная капсула адмирала рухнула рядом с башней-глушилкой гетов, и, чтобы связаться с Заал'Корисом, глушилку придется вывести из строя. После этого связь с «Нормандией» пропадает.

В любом случае, у отряда есть проблема: геты установили зенитные орудия, чтобы обезопасить башню, так что челнок не сможет подобраться близко, пока они работают. Их придется отключить. Высадившись, двигайтесь в сторону башни, которую можно увидеть из-за утесов.

Первыми врагами, которые встретятся на Раннохе, будут геты – солдаты и огнеметчик. Первого солдата можно снять из снайперской винтовки, он будет стоять к Вам спиной. На месте крушения летуна кварианцев изучите труп погибшего пилота и соберите кредиты (тут можно найти 2500 рядом с трупом и ещё 2500 на возвышенности). Чуть дальше, в узком проходе, лежит прекрасная снайперская винтовка «Дротик», обязательно поднимите ее, но будьте осторожны: рядом с ней находится мина-растяжка, одна из нескольких на этой локации.

Внизу встретится патруль гетов, состоящий из гетов-солдат и ракетчиков. Дойдя до зенитного орудия, нужно будет расстрелять небольшой отряд гетов-ракетчиков и солдат. Высокий камень слева – замечательное укрытие от ракет. Тут же не пропустите кредиты (3750). Одному из ваших товарищей (на выбор) придется заняться отключением зенитного орудия, в то время как оставшийся будет помогать вам отбиваться от наступления гетов.

Рекомендуется оставить в команде бойца, так как перестрелка будет жаркой: Прайм, ракетчики, охотники и солдаты будут атаковать очень интенсивно. Рекомендуется использовать «Дротик»; также неподалеку лежит «Вулкан» гетов, чрезвычайно эффективный против скоплений врагов. Когда перестрелка закончится, следуйте за целеуказателем в том направлении, откуда наступали геты. Подберите улучшение и аптечку рядом с трупом кварианца (если не хотите сражаться с гетами, вы можете сразу направляться в эту сторону - они за вами не последуют, а зенитное орудие будет отключено и напарник, занимавшийся им, телепортируется к Шепард(у)). Подберите кредиты (3750) и улучшение для оружия, затем поговорите с раненым кварианским техником по имени Дорн'Хазт (к сожалению, спасти его не получится) и идите к башне-глушилке, взяв по пути очередное улучшение.

121103093.jpg

Ваша следующая задача – вывести из строя два орудия ПВО. С какого начинать – не важно, и там и там будет полно гетов. Используйте стационарный пулемёт. В первую очередь выведите из строя Прайма, затем ракетчиков, затем – огнемётчиков, потом – остальных врагов. Если вы решили использовать обычное оружие, не нужно наступать в лоб. Пока один из ваших товарищей будет отключать зенитное орудие, начните бой и отступайте, выманивая гетов на себя, так вы сможете перестрелять их практически по одному. После того, как орудие будет отключено, несколько гетов появятся из ранее закрытой двери слева или справа от отряда.

3-13-2012 20.jpg

После того, как вы отключите последнее орудие ПВО, прилетит челнок и разрушит башню-глушилку, после чего вы сможете связаться с адмиралом Корисом. Чтобы спасти его, Вам придется использовать опцию Героя/Отступника в диалоге, в противном случае Заал'Корис будет настаивать на спасении своего экипажа.

121103234.jpg
Если переговоры прошли успешно, вам предстоит еще немного пострелять из пулемета, на этот раз с борта челнока. Адмирал будет пробираться к точке эвакуации по земле, вы же с воздуха должны будете прикрывать его. После двух перебежек адмирал доберется до челнока, после чего задание будет выполнено; к сожалению, попытка связаться с выжившими с его корабля к успеху не приведет, и Заал'Корису останется лишь проводить их в последний путь.

Благодаря адмиралу Корису у кварианцев появится шанс в войне с гетами, и Гражданский флот не погибнет, так что спасение адмирала крайне важно для завершения этой войны. Уже на «Нормандии», связавшись с капитанами, Заал'Корис признает то, что Шепард поступил(а) правильно, вернув его живым, и пообещает капитану любую поддержку в этой войне.

Враги Править

Итоги миссии Править

ОружиеПравить

БроняПравить

МодификацииПравить

  • Штурмовая винтовка: Улучшения магазина — на выходе с площадки первого орудия ПВО.
  • Дробовик: Разрывная модификация — рядом с раненым кварианцем.
  • Пистолет-пулемет: Улучшения магазина — там же.

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 12.500 кредитов
  • По ходу миссии: 12.500 кредитов

Военные ресурсы Править

Другое Править

  • Технология поставки помех для одноимённого квеста на Цитадели — у выхода с площадки второго орудия ПВО.

Интересные фактыПравить

  • Если взять с собой Тали, в начале задания она восхитится Раннохом, «землей моих предков», на которую ей наконец-то довелось вернуться.
  • Если в отряде будет СУЗИ, при подходе к первому зенитному орудию ее связь с «Нормандией» ослабеет, и речь ее станет прерывистой. Впрочем, более никаких неполадок в работе платформы до конца миссии не будет.
Задания в Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики