Фэндом

ME.png
ME2.png
Информация об этой статье содержится в письме Mass Effect 3

Рана Таноптис (англ. Rana Thanoptis) — азари-нейроспециалист, чьи интересы в основном связаны с клонированием кроганов.

Mass EffectПравить

Когда отряд Шепард(а) берет штурмом лабораторию Сарена на Вермайре, Рана от испуга прячется под столом, и, когда капитан ее находит, умоляет её пощадить, предлагая взамен доступ к персональной лаборатории Сарена и информацию о влиянии «Властелина» на умы жертв экспериментов. Как оказалось, Сарен нанял ее и привез на Вермайр, где она могла продолжать работу, однако данные её исследований были неутешительны: влиянию «Властелина» подверглись не только пленные саларианцы, но и большинство обслуживающего персонала, так что первым подопытным объектом Раны оказался ее предшественник.
Rana Thanoptis close up.png
После завершения диалога Шепард может как застрелить Рану как сообщницу Сарена, так и отпустить азари, посоветовав ей побыстрее убегать, пока вся лаборатория не взлетела на воздух. В последнем случае, придя в ужас от этой перспективы, Рана незамедлительно скроется.

Mass Effect 2Править

Если Рана выживет на Вермайре, во второй и в последний раз Шепард может встретить её на Корлусе, во время поисков вождя кроганов Окира. От встречи с капитаном учёная испытает смешанные чувства, но тут же заверит Шепард(а), что она достойно воспользовалась данным ей шансом: на этот раз она занимается восстановлением расы кроганов, пострадавшей от генофага. Также она расскажет немного о самом Окире: судя по всему, азари восхищается кроганским учёным, положившим жизнь на спасение своего народа.

На этот раз у Шепард(а) не будет возможности ее убить, но Рана все равно сообщит, что отключила камеры видеонаблюдения и систему безопасности, едва заметив, кто именно вторгся на территорию комплекса, после чего убежит, напоследок сообщив, что хочет убраться как можно быстрее и как можно дальше от Шепард(а), так как знает её(его) методы работы. Один из сопартийцев может саркастически прокомментировать ее уход и то, что Шепард дал(а) этой азари третий шанс на спасение.

Mass Effect 3Править

Если Рана пережила события на Вермайре, то после одной из миссий на личный терминал капитана придёт вырезка из новостей, в которой будет упомянуто, что Рана, вероятно находясь под влиянием Жнецов, взорвала бомбу в исследовательском центре азари на Тессии, убив при этом пятерых военных чиновников и четырёх гражданских. Её арестовали и вскоре после этого, она покончила с собой. Перед смертью она постоянно твердила о «голосах» в голове, из чего можно предположить, что она действительно оказалась одурманена.

Интересные фактыПравить

  • Как и многих других персонажей, дизайн Раны был несколько изменен в «Mass Effect 2»: в частности, ее кожа стала более светлого оттенка, особенно на лице.
  • Актриса, озвучившая Рану, также озвучила ряд персонажей в других играх BioWare, «Dragon Age: Начало» и «Dragon Age II».
Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики