ФЭНДОМ

ME2
Disambiguous Неопределённость
Это статья о враге из Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect перейдите на Ракетный дрон (враг).
Assault Drone
Ракетный дроид
Enemy Container-SH
Тип Синтетик
Оружие Ракетная установка
Здоровье Нет или среднее
Щиты Средние
Сложность Высокая

Ракетный дроид — дроид, вооружённый пусковой ракетной установкой и используемый для защиты ключевых точек в 2185 году.

Способности Править

Атакующие Править

  • Мощная ракетная установка хоть и стреляет одиночными выстрелами, но она наносит очень большой урон.

Защитные Править

  • Большинство таких дроидов имеет лишь один уровень защиты - щиты. На Кописе же можно встретить дронов, имеющих кроме щитов ещё и здоровье, но это слабо помогает их выживаемости. К тому же они не способны занимать укрытия.

Тактика Править

Этот противник будет стрелять одиночными выстрелами с одинаковым промежутком. Также иногда он может менять позиции.

  • Займите укрытие и стреляйте как только выстрел дрона достигнет цели, затем снова спрячьтесь, повторяйте пока не убьёте его.
  • Так как его основная защита щиты, используйте дезинтегрирующие патроны или способность перегрузка.
  • Внимательно следите за их перемещениями. Некоторые из них могут облететь вас с фланга.
  • Из-за того, что у дроида нет полоски здоровья, он иммунен в действию взлома. В случае с дроидами с Кописа это также применимо, т.к. сражаться с ними приходиться на M-44 и использовать навыки нельзя.
Враги из Mass Effect 2