Фэндом

ME4.png

ME4.png
У нас получилось...

Райдер (англ. Ryder) — протагонист игры Mass Effect: Andromeda. Изначально занимает должность специалиста разведки, но позднее становится Первопроходцем Ковчега людей. В отличие от капитана Шепард(а), Райдеров двое — брат и сестра.

Биография Править

Дети Алека и Эллен Райдеров, близнецы Скотт и Сара родились в 2163 году на Цитадели. Сара на одну минуту старше брата. Алек, будучи выпускником программы N7, соответственно обучал близнецов.

Скотт Райдер

Скотт родился на Цитадели в 2163 году. Прошел обычную подготовку, дополненную знаниями своего отца из программы N7. Скотт присоединился к вооруженным силам Альянса и был назначен на аванпост недалеко от станции «Арктур» для наблюдения за ретранслятором 202. Перенося непосредственно в систему Арктур, этот ретранслятор массы ведет в оспариваемую территорию космоса и имеет сомнительную репутацию. Скотт должен был защищать станцию, но, кроме того, он мог «сидя в первом ряду, смотреть на всех отправляющихся за богатством и славой».

Сара Райдер

Сара, как и ее брат, родилась на Цитадели в 2163-м. Свою неформальную подготовку она прошла благодаря наставлениям отца (в свое время обучавшегося по программе N7). Сара записалась в войска Альянса, продолжавшего после открытия инопланетных руин на Марсе активные поиски протеанских технологий. Изначально обязанности Сары были более миротворческими. Она была рядом — в качестве поддержки для мирных исследователей, разыскивающих протеанские технологии. Она часто признавалась, что испытывала величайший трепет рядом с такими учеными, как Матиус Сильва, особенно когда они оказывались на пороге очередного великого открытия.

Интересные факты Править

  • Персонажа назвали в честь Салли Райд, первой американки в космосе. Также фамилия может быть отсылкой к английскому слову rider, что переводится как «наездник», или raider«налётчик».
  • Если не изменить дефолтное имя (Скотт или Сара), то иногда персонажи будут обращаться к протагонисту по имени, а не только по фамилии, как в случае Шепард(а). В большенстве случаев, по имени будут обращаться те, у кого с персонажем близкие отношения (брат/сестра, отец, СЭМ и т.д.)
  • Дефолтная повседневная одежда протагониста идентична одежде персонажей фильма "Остров" Майкла Бэя. Единственное отличи - логотип Инициативы на груди.
  • Базовая внешность Райдера-мужчины имеет некоторое визуальное сходство с Греем Эдвардсом, одним из главных героев CGI фильма "Последняя фантазия: Духи внутри" (2001 год), у которого также есть свой корабль, команда и общая цель — борьба с враждебной инопланетной расой.

Галерея Править

Ссылка Править

E3 2016: Mass Effect Andromeda's protagonist's name confirmes

Персонажи Mass Effect: Andromeda

Также на Фэндоме

Случайная вики