ФЭНДОМ

ME3 ME3 MP ME3 PRC EARTH
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже из мультиплеера.
• Для просмотра статьи о Жнеце из Mass Effect 3 перейдите на Разрушитель (Жнец).
• Для просмотра статьи о враге гете из Mass Effect перейдите на Разрушитель.
• Для просмотра статьи о машине Реликтов из Mass Effect: Andromeda перейдите на Разрушитель (Реликт).
Разрушитель N7
MP N7 Destroyer Soldier
Класс Солдат
Раса Люди
Пол Мужской
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 1000
Активные умения Опустошитель

Пусковая установка
Гранатный залп

Способности Боевой костюм T5-V
Стойкость/ближний бой
Сниженная подвижность
Загружаемое
дополнение
Земля
Разрушитель N7 — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Становится возможным получить после установки DLC "Земля"

Описание Править

Бойцы сил специального назначения Альянса обучались в Межпланетной Военной Академии в Рио-де-Жанейро и теперь готовы отправиться в любую точку галактики, чтобы вступить в бой с любым противником. Для получения звания N7 они должны выжить в боевых столкновениях, проявив себя "отличными и эффективными солдатами". Сейчас многие бойцы N7 обучают представителей других рас сражаться со Жнецами.

Боевой костюм T5-V обеспечивает неповоротливым, но смертельно опасным Разрушителям защиту класса "робот". Сервоприводы с использованием нулевого элемента позволяют этим бойцам играючи использовать тяжёлое оружие на поле боя.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Боевой костюм T5-V
  • Fist Melee Стойкость/ближний бой
  • Dodge Arrow Сниженная подвижность

Получить Править

Этот персонаж относится к "Редким". Может выпасть при покупке в магазине "Набор Спектра" или "Элитный набор Спектра".

Заметки игроков Править

  • Разрушитель обладает уникальной броней Терминус N7 (Обычная броня Терминус с маркировкой N7)
  • Две из трех активных способностей являются пассивными после активации, а время реактивации ракеты — неизменно, поэтому при игре этим персонажем можно с чистой душой брать самое тяжёлое оружие, к тому же способность "Опустошитель" значительно увеличивает урон и меткость оружия.
  • Обладает сниженной подвижностью (и большой моделью), поэтому сильно зависим от улучшений объёма щита.
  • По данным BioWare, среди игроков Разрушитель N7 — самый популярный персонаж.
  • Единственный персонаж, который может увеличить максимальный запас термозарядов в винтовке "Чёрная вдова" до 4-х единиц. Учитывая скорострельность и увеличение урона от костюма, он становится отличным подспорьем классу Разведчик.
  • Единственный персонаж, который может увеличить обойму ОДНОЗАРЯДНОГО крупнокалиберного пистолета "Палач" до двух единиц, если одновременно использовать способность "Опустошитель" с уклоном в объем магазина и модификацию для пистолета с увеличением магазина.
  • Известно, что в режиме "Опустошение" нельзя отскакивать из стороны в сторону, но есть некоторая фича, которая позволяет это сделать. Если во время игры зайти в сеть, поставленную Коллектором и включить в ней режим "Опустошение", то вы сможете снова отскакивать из стороны в сторону.
  • На высоких уровнях сложности, при виде одержимого отродья важно отключать Пусковую установку "Ястреб". Установка может случайно взорвать отродья на близком расстоянии.

Mass Effect 3: Коллективная игра