Фэндом

Mass Effect Wiki

Разрушитель (Реликт)

4046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о машине Реликтов из Mass Effect: Andromeda.
• Для просмотра статьи о Жнеце, перейдите на Разрушитель (Жнец).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера, перейдите на Разрушитель N7.
• Для просмотра статьи о враге из гетов, перейдите на Разрушитель.

ME4.png

Разрушитель (англ. Destroyer) — разновидность Реликтов.

Описание Править

В Кодексе Править

Разрушители — это платформы с тяжёлым вооружением, используемые против наиболее решительных чужаков, проникших на территорию Реликтов. Оснащённый пушкой направленной энергии и двумя вспомогательными лазерными турелями, способный атаковать несколько целей одновременно, один Разрушитель может ликвидировать целый боевой отряд за несколько минут. Когда Пиби спросили, почему она выбрала название «Разрушитель», она скрестила руки, закатила глаза и ответила: «Сами догадайтесь».

Одна из наиболее странных особенностей Разрушителя — секционная система питания. При уничтожении одной из турелей энергия автоматически перенаправляется в локомоционные системы, позволяя Разрушителю двигаться намного быстрее. Многие ошибочно надеются, что можно расстрелять турели издалека и избежать боя, после чего наблюдают, как противник неожиданно преодолевает расстояние между ними. Это часто имеет фатальные последствия, так как в ближнем бою Разрушитель направляет энергию на создание электромагнитного взрыва, наносящего серьёзный урон тем, кому не повезло очутиться рядом.

АПЕКС также сообщает о версиях Разрушителя с системой автоматического ремонта турелей. Такие Разрушители могут ненадолго уходить в спящий режим, полностью направляя энергию на устранение повреждений, после чего турели активируются снова. Наблюдали их нечасто, но вступать в бой с ними не рекомендуется.

При сканировании Править

Тактика Править

Разрушитель имеет две дистанционные атаки. Первая — пулемёты. Это очень скорострельное, точное и мощное оружие, очередь из которого желательно переждать за укрытием. Вторая атака — плазменные шары. Они наносят огромный урон по площади. Разрушитель обычно выпускает 2 шара. Во время этой атаки открывается его уязвимое место. Третья атака уже ближнего боя. Разрушитель создаёт вокруг себя поле и через некоторое время испускает мощный импульс, наносящий урон всем врагам внутри этого поля. После смерти Разрушитель взрывается, что тоже может нанести урон.

Разрушитель предпочитает чередовать дистанционные атаки, медленно продвигаясь к врагу, после чего использует удар импульсом, чтобы выбить его из укрытия и уничтожить.

Сам разрушитель имеет очень прочные щиты и прочную броню. Кроме того, пулемётные турели на его боках имеют собственные полоски щитов и брони. За каждую уничтоженную турель Разрушитель будет получать бонус к скорости перемещения, так что вам решать, что лучше: медленный робот со смертоносной атакой в дальнем бою или быстрый робот, вечно норовящий подойти поближе и ударить импульсом. В мультиплеере Разрушитель может чинить повреждённые турели (не подтверждено).

Примечания Править

  • После смерти Разрушителя уже нельзя просканировать, так что придётся делать это в бою.

Также на Фэндоме

Случайная вики