ФЭНДОМ

ME3.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о Жнеце из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о персонаже из мультиплеера, перейдите на Разрушитель N7.
• Для просмотра статьи о враге гете из Mass Effect, перейдите на Разрушитель.
• Для просмотра статьи о машине Реликтов из Mass Effect: Andromeda, перейдите на Разрушитель (Реликт).

Разрушитель
Destroyer reaper.jpg
Встречается в Mass Effect 3
Mass Effect: New Earth
Класс Эсминец
Раса Жнецы
Принадлежность Флот Жнецов

Разрушитель (англ. Destroyer) — представляет собой боевую космическую и наземную танковую единицу Жнецов.

Описание Править

Разрушители - корабли длиной в 160 метров; меньше чем Властелин который имеет высоту более 2 километров. Представлены в огромных количествах и составляют костяк флота Жнецов. Как правило атакуют крейсеры и более мелкие корабли, а также узлы связи и командные центры противника. Исследователи полагают, что на создание Разрушителей у Жнецов идут расы, которые не были использованы на создание крупных кораблей.

Пушка Разрушителя способна в одну секунду уничтожить целый крейсер. Главное отличие от Жнецов класса "Властелин", наличие маленькой головы с отростками, что делает их похожими на огромных жуков, нежели на кальмаров.

Интересные фактыПравить

  • Фактически, первая битва с Разрушителем происходит на Тучанке, где он охраняет Завесу. Там разрушитель был уничтожен легендарной праматерью молотильщиков Калрос.
  • При встрече на Раннохе был необратимо повреждён шквальным огнем Нормандии и Кварианского флота. После этого есть возможность поговорить с ним.
  • Орудие Разрушителя уязвимо перед выстрелом.
  • Если воспользоваться консольными командами и получить оружие М-920 "Каин" то можно убить Жнеца, но при этом дальше играть не получится.
  • Во время миссии на Земле один из Разрушителей был убит залпом ракетной установки "Таникс".
  • "Разрушитель" — калька с английского "Destroyer". Фактически же это название следует переводить как "эсминец", потому что оно обозначает класс космического корабля.
  • В области головы разрушителя расположена защитная система — аналог ПОИСКа у кораблей органиков. Его можно увидеть в миссии Приоритет: Тучанка, когда разрушитель сбивает турианский истребитель.
  • В миссии Приоритет: Земля, встречается вторая разновидность разрушителей "Аид".

ГалереяПравить

Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики