ФЭНДОМ

ME3
Disambiguous Неопределённость
Это статья о Жнеце из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о персонаже из мультиплеера перейдите на Разрушитель N7.
• Для просмотра статьи о враге-гете из Mass Effect перейдите на Разрушитель.
• Для просмотра статьи о машине реликтов из Mass Effect: Andromeda перейдите на Разрушитель (реликт).

Разрушитель
Destroyer reaper
Встречается в Mass Effect 3
Mass Effect: New Earth
Класс Эсминец
Раса Жнецы
Принадлежность Флот Жнецов

Разрушитель (англ. Destroyer) представляет собой боевую космическую и наземную танковую единицу Жнецов.

Описание Править

Разрушители — корабли длиной в 160 метров; они меньше, чем «Властелин», который имеет высоту более 2 километров. Представлены в огромных количествах и составляют костяк флота Жнецов. Как правило, атакуют крейсеры и более мелкие корабли, а также узлы связи и командные центры противника. Исследователи полагают, что на создание разрушителей у Жнецов идут расы, которые не были использованы на создание крупных кораблей.

Пушка разрушителя способна в одну секунду уничтожить целый крейсер. Главное отличие от Жнецов класса «Властелин» — наличие маленькой головы с отростками, что делает их похожими скорее на огромных жуков, нежели на кальмаров.

Интересные фактыПравить

  • Фактически первая битва с разрушителем происходит на Тучанке, где он охраняет Завесу. Там разрушитель был уничтожен легендарной праматерью молотильщиков Калрос.
  • В битве на Раннохе разрушитель был необратимо повреждён шквальным огнем «Нормандии» и кварианского флота. После этого есть возможность поговорить с ним.
  • Орудие разрушителя уязвимо перед выстрелом.
  • Если воспользоваться консольными командами и получить оружие М-920 «Каин», то можно убить Жнеца, но при этом дальше играть не получится.
  • Во время миссии на Земле один из разрушителей был убит залпом ракетной установки «Таникс».
  • Название «разрушитель» — калька с английского Destroyer. Фактически же это название следует переводить как «эсминец», потому что оно обозначает класс космического корабля.
  • В области головы разрушителя расположена защитная система — аналог ПОИСКа у кораблей органиков. Её можно увидеть в миссии Приоритет: Тучанка, когда разрушитель сбивает турианский истребитель.
  • В миссии Приоритет: Земля встречается вторая разновидность разрушителей — «Аид».

ГалереяПравить

Враги из Mass Effect 3