ФЭНДОМ

ME3
ME3 MTX GUN01
ME3 MP
ME3 PRC REBELLION
Разоритель "Цербера"
ME3 Cerberus Harrier
Тип  Штурмовая винтовка
Производитель  Цербер
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  DLC "Перестрелка"
DLC "Восстание"
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
20 80
Разоритель «Цербера» (англ. Cerberus Harrier) — штурмовая винтовка из игры Mass Effect 3.

Описание Править

Модифицированная «Цербером» винтовка «Мотыга» является полностью автоматической. Инженерам удалось решить проблему с отдачей — теперь оружие лучше компенсирует отдачу, хотя и наносит чуть меньший урон, чем стандартная «Мотыга». Потому ее используют лучшие из бойцов «Цербера», не делающие ни одного выстрела зря.

ИспользованиеПравить

Разоритель «Цербера» могут использовать: Джеймс Вега, Эшли Уильямс, Кайден Аленко, Гаррус Вакариан, Явик, Найрин Кандрос, Заид Массани, Самара, Грюнт.

Получение Править

  • Одиночная игра: Входит в состав DLC «Перестрелка»
  • Коллективная игры: Оружие входит в состав DLC игры Mass Effect 3 «Восстание». Данная штурмовая винтовка относится к Очень редким предметам и можно получить с небольшой вероятностью покупая в магазине «Набор Спектра» или «Элитный набор Спектра».

Совместимые модификации Править

ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Assault Rifle Extended Barrel ME3 Upgrade Assault Rifle Precision Scope ME3 Assault Rifle Omni-Blade ME3 Assault Rifle Thermal Scope ME3 Assault Rifle High-Velocity Barrel ME3 SMG Ultralight Materials

Заметки игроков Править

  • Высокая скорострельность, точность, дальнобойность и мощность, а также быстрая перезарядка. Как и в случае с M-96 "Мотыга", при модификации оптическим прицелом можно использовать как снайперскую винтовку со скорострельностью штурмовой. Лучше всего справляется со щитами и броней, с барьерами — чуть хуже.
  • Из минусов: большой вес и малый боезапас. И хотя последнее исправляется увеличением запаса термозарядов и общего количества переносимого резерва, избегайте карт, на которых есть проблемы с восстановлением термозарядов в ящиках («Кондор», опасная версия «Кинжала»).
  • Практически идеальная штурмовая винтовка, позволяет совершать очень кровопролитные для противника вылазки из укрытий, но в затяжных боях ей лучше вооружать Сокрушителя, использующего пилон поддержки.
  • Стрельба из укрытия увеличивает отдачу.
  • Не рекомендуется к применению Стражам или Адептам, так как для них слишком большой переносимый вес может стать фатальным, они не смогут эффективно вести бой.
  • По опубликованной в марте 2013 года статистике мультиплеера, «Разоритель» является самым популярным оружием у игроков.
  • Как и М-22 Потрошитель не используется войсками Цербера.
  • Лучше всего подходит для стрельбы на средней дистанции — на большой теряется точность из-за отдачи.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики