ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3

Разведчик (англ. Infiltrator) — один из шести основных классов в ролевых системах развития персонажей трилогии Mass Effect.

Разведчики обладают и техническими, и боевыми навыками. Они могут специализироваться на пистолетах и снайперских винтовках, носят лёгкую броню (в начале игры, потом могут открыть способность носить и среднюю) и обладают множеством технических способностей, которые выводят из строя технику и наносят урон врагу.

Mass Effect Править

ОписаниеПравить

Разведчики — это бойцы, которые сочетают боевые и технические навыки для уничтожения и обезвреживания противника на расстоянии. Обученные использовать уни-инструменты, разведчики отдают предпочтение расшифровке данных и боевым операциям, а не лечению членов отряда. Они могут использовать среднюю броню, а из оружия могут пользоваться пистолетами и снайперскими винтовками.

Навыки и способности Править

Infiltratorclasstransp
Навык Условие Способность
Пистолеты Нет Marksman Меткая стрельба
Снайперские винтовки Пистолеты 5 Assassination Уничтожение
Тактическая броня Нет ShieldBoost Усиление щита
Физподготовка Тактическая броня 6 Immunity Иммунитет
Электроника Нет Overload Перегрузка
Поглощающее поле Электроника 4 Damping Поглощающее поле
Дешифровка Нет Sabotage Саботаж
Первая помощь Дешифровка 7 FirstAidIcon Первая помощь

Навык «разведчик»Править

Пассивный классовый навык разведчика с каждым уровнем снижает скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок и увеличивает урон от взрыва технических мин при использовании саботажа, перегрузки и поглощающего поля. После выполнения задания на Луне игрок-разведчик может специализироваться в спецназовца или агента, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.

Уровень Скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок Урон от взрыва мин Открываемый навык / способность
1 –5 % +5 %
2 –6 % +7 %
3 –7 % +9 %
4 –8 % +11 %
5 –9 % +13 %
6 –10 % +15 %

Специализация «Спецназовец»
Уровень Увеличение урона от оружия Открываемый навык / способность
7 6 %
8 9 %
9 12 % Специализация: иммунитет
10 15 %
11 18 %
12 21 % Специализация: уничтожение, меткая стрельба
Специализация «Агент»
Уровень Время перезарядки технических навыков Открываемый навык / способность
7 –4 %
8 –6 %
9 –8 % Специализация: перегрузка
10 –10 %
11 –12 %
12 –14 % Специализация: саботаж

Mass Effect 2 Править

ОписаниеПравить

Infiltrator-Guide
Разведчики оснащены маскировочной системой, которая позволяет им некоторое время избегать обнаружения, получая тактическое преимущество над противником. Разведчики специализируются как на технике, так и на способах ведения боя. Они умеют маскироваться и становиться невидимыми для врага, способны нанести смертельный удар с любой дистанции, могут использовать различное оружие, снаряжение и умения.

Используемое оружиеПравить

Infiltrator ME2

НавыкиПравить

Навык Условие
Disruptor Ammo ME2 Icon Дезинтегрирующие патроны Нет
Cryo Ammo ME2 Icon Криопатроны Дезинтегрирующие патроны 2
Cloak ME2 Icon Тактическая маскировка Нет
Incinerate ME2 Icon Воспламенение Тактическая маскировка 2
Hacking ME2 Icon Взлом ИИ Воспламенение 2
Class Power ME2 Icon Оперативник Нет

Mass Effect 3 Править

ОписаниеПравить

Разведчики — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, они используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время для них замедляется, как у солдат при использовании «напора адреналина».
Примечание: Резотрон разведчика сильно отличается от остальных: он состоит из двух тонких параллельных лезвий и поражает противников электрическим током.

НавыкиПравить

Разведчик (класс)
Навык Условие
ME3 Disruptor Ammo Дезинтегрирующие патроны Нет
ME3 Cryo Ammo Криопатроны 3 уровень персонажа
ME3 Incinerate Воспламенение 6 уровень персонажа
ME3 Tactical Cloak Тактическая маскировка Нет
ME3 Граната-липучка Граната-липучка 3 уровень персонажа
ME3 Sabotage Диверсия 6 уровень персонажа
ME3 Mastery Рабочее умение Нет
ME3 Fitness Выносливость 3 уровень персонажа

Заметки игроков Править

В Mass Effect 2 разведчик является довольно неудобным классом, игра за него сложна в начале и становится лёгкой под конец. Такая картина складывается по нескольким причинам:

  • Успешность разведчика в бою сильно зависит от урона снайперской винтовки, а эти усовершенствования достигают нужного уровня лишь под конец игры.
  • Снайперское оружие имеет крайне низкий боезапас, из-за чего игрок испытывает постоянную нехватку патронов и вынужден в неудобные моменты переходить на неэффективные пистолеты.
  • Знаковая способность разведчика «тактическая маскировка» выглядит заманчиво, но на деле её продолжительность крайне мала (5–6 секунд) и не даёт никакого преимущества. При этом она блокирует восстановление здоровья и способностей, вынуждая игрока не использовать её вовсе.
  • Взаимозависимость способностей разведчика неудобна и заставляет потратить много очков на сомнительные способности, перед тем как развить действительно полезные. Также два навыка относятся к типам патронов, что, как и у солдата, приводит к излишнему переключению их типов или игнорированию одного из них.
  • Тем не менее в последней трети игры урон снайперской винтовки и боезапас становятся достаточно высокими, что вкупе с замедлением времени при прицеливании и развитым воспламенением даёт разведчику исключительную возможность истреблять даже сильных врагов на недосягаемой дистанции, быстро и эффективно.
Классы