Фэндом

Mass Effect Wiki

Разведчик (класс)

4046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
ME.png
ME2.png
ME3.png

Разведчик (англ. Infiltrator) — один из шести основных классов в ролевых системах развития персонажей трилогии Mass Effect.

Разведчики обладают и техническими, и боевыми навыками. Они могут специализироваться на пистолетах и снайперских винтовках, носят легкую броню (вначале, потом могут открыть способность носить и среднюю) и обладают множеством технических способностей, которые выводят из строя технику и наносят урон врагу.

Mass Effect Править

ОписаниеПравить

Разведчики — это бойцы, которые сочетают боевые и технические навыки для уничтожения и обезвреживания противника на расстоянии. Обученные использовать уни-инструменты, разведчики отдают предпочтение расшифровке данных и боевым операциям, а не лечению членов отряда. Они могут использовать среднюю броню, а из оружия могут пользоваться пистолетами и снайперскими винтовками.

Навыки и способности Править

Infiltratorclasstransp.png
Навык Условие Способность
Пистолеты Нет Marksman.png Меткая стрельба
Снайперские винтовки Пистолеты 5 Assassination.png Уничтожение
Тактическая броня Нет ShieldBoost.png Усиление щита
Физподготовка Тактическая броня 6 Immunity.png Иммунитет
Электроника Нет Overload.png Перегрузка
Поглощающее поле Электроника 4 Damping.png Поглощающее поле
Дешифровка Нет Sabotage.png Саботаж
Первая помощь Дешифровка 7 FirstAidIcon.png Первая помощь

Навык "Разведчик"Править

Пассивный классовый навык разведчика с каждым уровнем снижает скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок и увеличивает урон от взрыва технических мин при использовании саботажа, перегрузки и поглощающего поля. После выполнения задания на Луне игрок-разведчик может приобрести специализацию спецназовец или агент, открывая доступ к 7 – 12 уровням навыка.

Уровень Скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок Урон от взрыва мин Открываемый навык / способность
1 -5% +5%
2 -6% +7%
3 -7% +9%
4 -8% +11%
5 -9% +13%
6 -10% +15%

Специализация "Спецназовец"
Уровень Увеличения урона от оружия Открываемый навык / способность
7 6%
8 9%
9 12% Специализация: иммунитет
10 15%
11 18%
12 21% Специализация: уничтожение, меткая стрельба
Специализация "Агент"
Уровень Время перезарядки технических навыков Открываемый навык / способность
7 -4%
8 -6%
9 -8% Специализация: перегрузка
10 -10%
11 -12%
12 -14% Специализация: саботаж

Mass Effect 2 Править

ОписаниеПравить

Infiltrator-Guide.png
Разведчики оснащены маскировочной системой, которая позволяет им некоторое время избегать обнаружения, получая тактическое преимущество над противником. Разведчики специализируются как на технике, так и на способах ведения боя. Они умеют маскироваться и становиться невидимыми для врага, способны нанести смертельный удар с любой дистанции, могут использовать различное оружие, снаряжение и умения.

Используемое оружиеПравить

Infiltrator ME2.png

НавыкиПравить

Навык Условие
Disruptor Ammo ME2 Icon.png Дезинтегрирующие патроны Нет
Cryo Ammo ME2 Icon.png Криопатроны Дезинтегрирующие патроны 2
Cloak ME2 Icon.png Тактическая маскировка Нет
Incinerate ME2 Icon.png Воспламенение Тактическая маскировка 2
Hacking ME2 Icon.png Взлом ИИ Воспламенение 2
Class Power ME2 Icon.png Оперативник Нет

Mass Effect 3 Править

ОписаниеПравить

Разведчики — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, они используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время для них замедляется, как у солдат при использовании "Напора адреналина".
Примечание: Резотрон разведчика сильно отличается от остальных: он состоит из двух тонких параллельных лезвий и поражает противников электрическим током.

НавыкиПравить

Разведчик (класс).png
Навык Условие
ME3 Disruptor Ammo.png Дезинтегрирующие патроны Нет
ME3 Cryo Ammo.png Криопатроны 3 уровень персонажа
ME3 Incinerate.png Воспламенение 6 уровень персонажа
ME3 Tactical Cloak.png Тактическая маскировка Нет
ME3 Граната-липучка.png Граната-липучка 3 уровень персонажа
ME3 Sabotage.png Диверсия 6 уровень персонажа
ME3 Mastery.png Рабочее умение Нет
ME3 Fitness.png Выносливость 3 уровень персонажа

Заметки игроков Править

В Mass Effect 2 разведчик является довольно неудобным классом, игра за него сложна в начале и становится легкой под конец. Такая картина складывается по нескольким причинам:

  • Успешность разведчика в бою сильно зависит от урона снайперской винтовки, а эти усовершенствования достигают нужного уровня лишь под конец игры.
  • Снайперское оружие имеет крайне низкий боезапас, из-за чего игрок пребывает в постоянном "амуниционном голоде" и вынужден в неудобные моменты переходить на неэффективные пистолеты.
  • Знаковая способность разведчика "Тактическая маскировка" выглядит заманчиво, но на деле ее продолжительность (5-6 секунд) крайне мала и не дает никакого преимущества. При этом она блокирует восстановление здоровья и способностей, вынуждая игрока не использовать ее вовсе.
  • Взаимозависимость способностей разведчика неудобна и заставляет потратить много очков на сомнительные способности перед тем, как развить действительно полезные. Так же 2 навыка относятся к типам патронов, что как и у солдата приводит к излишнему переключению их типов или игнорированию одного из них.
  • Тем не менее в последней трети игры урон снайперской винтовки и боезапас становятся достаточно высокими, что вкупе с замедлением времени при прицеливании и развитым воспламенением дает разведчику исключительную возможность истреблять даже сильных врагов на недосягаемой дистанции, быстро и эффективно.
Классы

Также на Фэндоме

Случайная вики