ФЭНДОМ

ME
ME2
ME4
Пыжаки
ПыжакПортрет
Название Пыжаки
Встречается в Mass Effect
Mass Effect 2
Mass Effect: Andromeda
Тип Зверообразные неразумные
Родная планета Элетания
Статус Неразвитая

Пыжаки (англ. Pyjaks), также известные как космические обезьяны (англ. Space Monkeys) — это мелкий вид приматоподобных существ, несколько напоминающих земных обезьянок.

Описание Править

Хотя пыжаки и неразумны, они очень любопытны и обладают завидным интеллектом, а также склонностью собирать и тащить к себе в гнезда различные занятные вещицы. Их длинные конечности с гибкими пальцами позволяют этим существам очень ловко справляться с панцирями насекомых и чистить фрукты, а при случае сгодятся и для того, чтобы пошариться в содержимом разбившегося космического зонда или распотрошить оставленный без внимания лагерь.

В основном пыжаки живут на земле, но при необходимости могут вскарабкаться на дерево, чтобы избежать нападения хищника или же просто полакомиться насекомыми, которых они, используя свои продолговатые мордочки с длинным клейким языком, выуживают прямо из-под коры. Для защиты они также строят большие гнезда из засохшей грязи, высотой примерно в человеческий рост, где всегда могут укрыться от непогоды или врагов; при желании они даже могут забираться в заброшенные здания и спускаться в шахты, где вполне комфортно чувствуют себя среди брошенной техники и коробок с малопонятным содержимым.

Занятная раскраска пыжаков, являющая собой сочетание белого, лилового, черного и фиолетового, вероятно, свидетельствует об их изначально ночном образе жизни, хотя в настоящее время эти «обезьянки» частенько попадаются и при свете дня.

Mass Effect Править

Пыжаков можно встретить на планете Элетания, где у Шепард(а) будет задание по извлечению блока памяти из разведывательного зонда. Оказалось, что модуль был похищен одним из пыжаков, утащивших его в свое логово. На планете можно найти три поселения этих обезьян, хотя на самом деле Шепард(у) придется тщательно обыскать лишь заброшенную шахту, в одном из помещений которой и находится пыжак-вор.

Mass Effect 2 Править

Пыжаков также можно встретить на Зоре, во время выполнения миссии на лояльность Заида Массани, и на Тучанке, где они доставляют проблемы кроганам в лагере Урднот.

Пыжаки воруют еду, припасы и запчасти, так что, естественно, кроганы не особо им рады, и, если поговорить с торговцем Рэтчем, можно взять задание по истреблению паразитов, расстреляв нескольких пыжаков из стационарных орудий. Выполнив эту несложную задачу, можно получить скидку на товары в магазине Рэтча, а также купить у него «Мясо пыжака», с помощью которого Шепард поладит с сидящим поблизости варреном Урцем и получит возможность выставить прославленного чемпиона на арену.

Также найти пыжака можно в палатке Фортака – ученого, который проводит эксперименты над пыжаками, один из которых сбежал из контейнера учёного. Этого пыжака Шепард может ударить кулаком, после чего тот слетит с контейнера.

Если поговорить с Рэтчем о пыжаках, тот расскажет, что эти мелкие паразиты были завезены на Тучанку торговцем с Элетании, причем безо всякого желания с его стороны: они просто пробрались на его корабль незамеченными, а когда тот приземлился на Тучанке, вылезли наружу и принялись красть, портить и пачкать все, до чего только могли дотянуться. Когда же виновник произошедшего стал известен, он не прожил на свете долго.

Mass Effect: Andromeda Править

При покупке игры ME: Andromeda, изданий Deluxe или Super Deluxe, Пыжак даётся в качестве питомца. Аналогичным был Робопёс из Mass Effect 3.

Когда Райдер впервые зайдет в каюту после получения Пыжака, Кора произносит следующую фразу: "Шлем проверь перед тем, как надевать. Царапина? Он в нем спал".

Интересные факты Править

  • Если убить группу пыжаков из пушки «Мако» или из любого другого оружия на Элетании, вам присвоят очки Отступника, а один из членов отряда выскажет своё мнение по этому поводу. Рекс скажет, что доволен стрельбой. Гаррус заметит, что эти твари сами напросились. Лиара поймёт, почему к людям относятся с опаской. Тали сочтёт, что это уже чересчур. Эшли, по её собственным словам, сама кинула бы в пыжака камнем. А Кайден скажет, что старается помнить о хороших сторонах капитана. Если же пыжаков просто обследовать (либо сразу же спуститься в шахту и найти пыжака-вора), в конце Шепард получит очки Героя.
  • Пыжаки считаются за органические цели и могут быть уничтожены для получения достижения «Пёс войны».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики