Фэндом

Mass Effect Wiki

Путь предназначения

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME.png
ME2.png
ME2 PRC CP 12.png
ME3.png
Путь предназначения
Destiny Ascension 1 (ME).jpg
Название Путь предназначения
Встречается в Mass Effect
Mass Effect 3
Класс Дредноуты
Раса Азари
Принадлежность Флот Цитадели
Статус Флагман Флота Цитадели
Построен 560 год н.э.
Уничтожен Может быть уничтожен во время битвы за Цитадель в 2183 г.
Командир Матриарх Лиданья
Размеры — это не главное...

«Путь предназначения» (англ. Destiny Ascension) — дредноут азари, флагман флота Цитадели и символ власти и силы Совета.

Информация Править

Считается, что «Путь предназначения» — самый грозный из боевых кораблей, когда-либо созданных в пространстве Цитадели и исследованной части космоса. Он имеет мощнейшее вооружение, кинетические щиты и бронирование. По слухам его огневая мощь почти такая же, как у всего остального флота азари вместе взятого, но его основные орудия предназначены только для ведения огня с больших дистанций. «Путь» в четыре раза больше любого из дредноутов людей, а экипаж корабля насчитывает почти десять тысяч единиц.

На корабле проводятся экскурсии. В течение 6 часов посетителям успевают показать около 10% открытых для посещения помещений «Пути предназначения».

Mass Effect Править

Впервые увидеть этот гигантский дредноут Шепард может во время первого визита на Цитадель: корабль находится неподалеку от станции и заслуживает несколько восхищенных комментариев от Эшли и Кайдена, и чуть менее радостный — со стороны Джокера.

Когда флот гетов во главе с «Властелином» напал на Цитадель, по приказу командира корабля, матриарха Лиданьи, Совет был эвакуирован на борт «Пути предназначения» по стандартным процедурам для чрезвычайных ситуаций. Ни один дредноут не предназначен для ближнего боя или боя в искусственно ограниченном пространстве — такого, как в туманности Змея, поэтому «Путь предназначения» должен был послужить эвакуационным транспортом, способным прорваться к масс-ретранслятору и покинуть туманность прежде, чем геты успели бы его уничтожить. Впрочем, этому плану не суждено было осуществиться: в связи с тем, что Сарен Артериус заблокировал ретрансляторы вокруг Цитадели, а геты быстро связали боем и уничтожили большую часть кораблей Флота, дредноут оказался практически беззащитен под огнём кораблей гетов.

В зависимости от решения капитана Шепард(а) дредноут может быть спасен ценой гибели восьми крейсеров Пятого флота Альянса систем и нескольких меньших кораблей, либо будет уничтожен силами гетов, вместе со всем экипажем и членами Совета на борту.

Mass Effect 2 Править

В случае, если дредноут выживет в битве за Цитадель, в 2184-2185 годах он посетит с дипломатическим визитом ряд колоний Альянса в рамках тура победы над гетами.

Также «Путь предназначения» может быть упомянут Шепард(ом) во время интервью репортёру Калиссе Бинт Синан аль-Джилани: по словам капитана, потери Альянса в битве за Цитадель были велики, однако один только этот дредноут нес на борту десять тысяч членов экипажа, и уже это можно считать достаточно веской причиной, чтобы их спасти.

Mass Effect 3Править

Если «Путь предназначения» уцелеет, он примет участие в войне с Жнецами в составе объединенного флота азари, дав Шепард(у) дополнительные военные ресурсы. Также он возглавит силы Цитадели, что будут высланы к Земле для финального прорыва.

Интересные фактыПравить

  • В игре существует модель этого корабля, которую можно приобрести в «Mass Effect 2» в сувенирной лавке, а в «Mass Effect 3» отыскать уже на «Нормандии».
  • Длина дредноута предположительно составляет 1800 метров. Он всего на 200-300 метров короче Жнеца класса «Властелин», но не обладает настолько же эффективным вооружением.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики