Фэндом

Mass Effect Wiki

Протожнец

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
ME2.png
ME3.png
ME Родина Логотип.png

Протожнец
ПротожнецВики.png
Имя Протожнец
Встречается в Mass Effect 2
Mass Effect 3
Раса Жнецы (Люди)
Смерть 2185 год, База Коллекционеров
Местонахождение База Коллекционеров
Станция Кронос

ПротожнецВрагВики.png
Протожнец
Enemy Container-A.png
Тип Синтетик
Раса Жнецы (Люди)
Фракция Коллекционеры
Оружие Лазерное орудие
Умения Нет
Броня Высокая
Сложность Высокая
Локации База Коллекционеров

Протожнец или Человекожнец (англ. Human-Reaper, Proto-Reaper) — представитель расы Жнецов, построенный Коллекционерами на их базе.

Описание Править

Так как Протожнец сочетал в себе синтетические и биологические технологии, Коллекционеры поставляли ему органику, а именно людей и помещали их в специальные капсулы. Дальше люди растворялись, превращаясь в биомассу, а затем перекачивались по трубам в лабораторию Коллекционеров для постройки Жнеца. Из-за этого, Протожнец приобретал черты человека, в частности череп, позвоночник и грудную клетку, в которой располагалось ядро. На месте рта было установлено сверхмощное лазерное оружие. Все тело планировалось покрыть непробиваемой броней. Но тем не менее, у Протожнеца были и слабые места: глаза и "сердце". Этот киборг так и не был достроен — Шепард со своей командой уничтожили его, ещё в стадии "эмбриона".

СУЗИ предполагает, что Коллекционеры помогают Жнецам размножаться, по принципу строительства нового Жнеца, а также что Коллекционеры собрали миллионы людей, чтобы завершить его. СУЗИ считает что каждый Жнец был построен благодаря биомассе, в которую были превращены разнообразные виды, но когда Жнецы строили себе подобного из Протеан, что-то пошло не так и Жнеца завершить не удалось.

Боевая информация Править

Сильные стороны

Протожнец атакует сильными ударами, периодически разрушая платформу. Если Шепард стоит на краю платформы, он может быть сбит в пропасть. Протожнец обладает энергетическим оружием дальнего боя, которое расположено во рту. Это оружие требует много времени на перезарядку, издавая различные зрительные и звуковые сигналы, убивая пойманных Коллекционеров.

Слабые стороны

Протожнеца можно уничтожить обычным оружием. Он обладает рядом «слабых мест» в своей броне, которые должны быть повреждены для того, чтобы сбить его вниз. Они расположены в глазах, во рту и в груди (ядро).

Тактика боя Править

  • Сначала уничтожаем контейнеры с био-массой (они находятся возле головы), помните, Протожнец будет атаковать пушкой из рта.
  • В обычном режиме игры, борьба с ним не составит труда. Для уверенной победы лучше подходят классы разведчика и инженера, а подходящие умения воспламенение и деформация, неплохо также использовать и снайперскую винтовку. Нужно бить по его слабым местам, глазам и ядру в груди. Когда он начинает атаковать, просто отойдите в сторону, и начинайте стрелять.
  • Каин может нанести серьёзный урон Жнецу, конечно если вы играете не на высоких уровнях сложности. При этом сложность точности выстрела осложняют постоянные движения Жнеца, лучше использовать его в начале боя, когда Жнец не так активен.
  • Более безопасное оружие, позволяющее сэкономить жизни, это Излучатель частиц Коллекционеров. Оружие способно непрерывно вести лучевой огонь по противнику с высокой точностью.

Mass Effect 3 Править

Во время штурма штаб-квартиры "Цербера" Шепард обнаружит, что компоненты Протожнеца были спасены с базы Коллекционеров Призраком, независимо от того, была ли сохранена база или уничтожена. "Цербер" работает над восстановлением Протожнеца, чтобы увеличить функциональность "Кроноса", либо попытаться контролировать Жнецов.

После прохождения миссии в военные ресурсы будет добавлена информация о мозге (если база Коллекционеров была сохранена в Mass Effect 2) или сердце (если она была разрушена) Жнеца.

Интересные факты Править

  • Является финальным боссом в Mass Effect 2.
  • В процессе создания Протожнеца были похищены десятки тысяч людей из колоний.
  • Протожнец напоминает терминатора Т-800 из серии популярных фильмов.
  • Останки Протожнеца были перевезены на базу "Цербера" в Mass Effect 3. Если вторым напарником взять Тали или Гарруса, они вспомнят "старые добрые времена". Если взять кого-нибудь другого — Шепард расскажет, что эта штука пыталась его(ее) убить.
  • Имеющее гуманоидные очертания, тело Протожнеца — это лишь его внутренние системы, "ядро", внешний вид которого в общих чертах повторяет внешность представителей вида (в данном случае людей), на основе материала которого он был выращен, и которое в дальнейшем заключается во внешний корпус характерной "кальмарообразной" формы.
  • Первоначально финальная битва с Протожнецом должна была проходить по другому: часть команды оставалась в арьергарде, всё время отбиваясь от наседающих коллекционеров, в то время как Шепард с напарниками должен был успеть захватить консоль управления Базой и при помощи турелей уничтожить Жнеца.
  • Возможно Протожнец был скопирован с босса из другой игры "Contra 3: The Alien Wars", поскольку он подозрительно похож на босса из ContraBig Fuzz.
  • Голограмму части Протожнеца можно найти на Святилище при прохождении миссии N7:лаборатория "Цербера".

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики