ФЭНДОМ

ME4
  • Оригинальное название: Missing Scout.
  • Условия: Даёт Хаана на базе Сопротивления Воелда.
  • Задание: Осмотреть развалины.

Описание Править

Диверсант ангара оказался завален обломками после уничтожения оружейного склада кеттов.

Прохождение Править

После взятия задания выходите из базы Сопротивления и на "Кочевнике" добирайтесь до точки. Там квест обновится: необходимо будет просканировать область. Выйдите из "Кочевника" и идите мимо двигающейся турбины. Появится цель "Проникнуть на уничтоженный склад". Рядом с горящими обломками есть обрушившийся вход, пройдя через который квест обновится.

Райдер услышит голос Машал, которая говорит с неизвестным собеседником. В этой комнате находится контейнер. В следующей комнате можно обнаружить три консоли Реликтов, одна из которых рабочая (огнемёт). Следующая дверь закрыта. Просканировав помещение, Райдер обнаружит проводку, которая упирается в ледяную стену. Её можно разбить при помощи оружия. За ней находится консоль, открывающая дверь.

За дверью находится Машал, пытающая пленённого кетта. Она не обрадуется тому, что её нашли и скажет, что Хаана "глупая девчонка". Райдер может постараться убить кетта или оставить Машал пытать кетта дальше. В любом случае, после обнаружения пропавшей ангара необходимо вернуться к Хаане.

ИтогиПравить

Задания в Mass Effect: Андромеда