ФЭНДОМ

ME2
Save joker cruiser

Оригинальное название: Prologue: Save Joker.
Условия: Доступно сразу.
Задание: Пройти в кабину к Джокеру.

Во время атаки игроку перейдет управление главным героем. В первом диалоге с романтическим интересом из первой части: ЛиаройКайденом или Эшли, если играть без переноса сохранений из первой части, появится Кайден или Эшли (зависит от пола главного героя), отдаем приказ об эвакуации выживших членов экипажа и команды. Сами же отправляемся на верхнюю палубу за Джокером, пилотом "Нормандии", который ни за что добровольно не расстанется с кораблём.

Prologue Joker

Смело продвигаемся по пылающим коридорам к цели, поднимаемся по лестнице, перед дверью нажимаем клавишу [Пробел] и выходим в разрушенный отсек, любуемся сквозь пробоину завораживающим видом космоса. Закончив осмотр, проходим сквозь защитный барьер в кабину к Джокеру. Все попытки спасти корабль потерпят крах, повторная атака Коллекционеров подтолкнет оставшихся на борту к решительным действиям. Убеждаем Джокера расстаться со своим сокровищем и провожаем пилота к спасательной капсуле, когда до спасения останутся считанные шаги, по "Нормандии" ударит вражеский луч, в результате раскола корабля на несколько частей, Шепард(а) взрывной волной выбросит в открытый космос.

Свободный полет продлится недолго, произойдет разгерметизация скафандра и Шепард задохнётся. А ведь игра только началась...

Задания в Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики