Фэндом

Mass Effect Wiki

Пролог: «Гиперион»

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png

ME4.png
Prologue Hyperion.jpg

Прибытие Гипериона в Андромеду

Оригинальное название: Prologue: «Hyperion»
Условия: Доступно сразу.
Задание:

  • Явиться на мостик "Гипериона"
  • (По желанию) проверить как сестра/брат
  • Узнать причину сбоя
  • Добраться до монорельса

Повествование Править

Все великие моменты нашей истории начинались с мечты. Каждый смелый шаг вперёд делали те, кто был готов на всё ради него. Мы оставили позади свои семьи, дома... саму колыбель человеческого рода. Кого-то манили открытия, жажда неведомого. Кто-то хотел начать всё сначала. Но какими бы ни были причины сегодня... Мы делаем первые шаги к новому будущему для человечества. Сегодня наша мечта становится явью.

Прибытие в Андромеду Править

634 года спустя.

Гиперион скачком прибывает в Андромеду. Райдер с отдышкой отходит от стазиса со словами: "У нас получилось". Техник "Гипериона" встречает Райдер(а) и просит его(ее) глубоко вздохнуть и меньше двигаться. На что тот(та) шутливо отвечает, что "уже 600 лет никуда не торопится". Другой техник, женщина, выдаёт Райдер(у) информацию о нём(ей), называя его(её) по имени (при условии что имя не было изменено игроком), специалистом по разведке, состоящим в отряде Первопроходца. Техник-мужчина восхищается тем, что он член отряда первопроходцев, что они (первопроходцы) помогут найти новый дом для прибывших. Техник-женщина просит мужчину поговорить о чём нибудь другом, тропическом, о тёплом океане, о лете круглый год.

Также на Фэндоме

Случайная вики