ФЭНДОМ

ME4
Все великие моменты нашей истории начинались с мечты. Каждый смелый шаг вперёд делали те, кто был готов на всё ради него. Мы оставили позади свои семьи, дома... саму колыбель человеческого рода. Кого-то манили открытия, жажда неведомого. Кто-то хотел начать всё сначала. Но какими бы ни были причины сегодня... Мы делаем первые шаги к новому будущему для человечества. Сегодня наша мечта становится явью.
― Прибытие в Андромеду: 634 года спустя.

Пролог: «Гиперион» (англ. Prologue: «Hyperion») — первое задание в игре Mass Effect: Andromeda.

Получение Править

Prologue Hyperion

Ковчег «Гиперион» прибывает в Андромеду. Райдер с одышкой просыпается от криосна со словами: «У нас получилось». Два техника «Гипериона» после проверки личных данных помогают герою подняться. Завершив медицинский осмотр и проверив работоспособность СЭМа, доктор Лекси Т'Перро предлагает Райдер(у) дождаться пробуждения брата/сестры. В этот момент «Гиперион» сталкивается со Скверной, отключается искусственная гравитация. На помощь приходит Кора, которая вплывает в отсек и перезагружает систему. Первопроходец Алек Райдер сообщает по рации, что ждет свою команду на мостике. Обнаруживается ещё одна проблема: второго Райдера не успели разбудить, а проблемы с гравитацией могли повредить стазис-капсулу.

Журнал Править

  • Явиться на мостик «Гипериона»
  • (По желанию) Проверить, как сестра/брат
  • Узнать причину сбоя
  • Просканировать силовой контур и найти причину неполадок
  • Переключить силовое реле
  • Добраться до монорельса
  • Запустить монорельс
  • Найти свой шлем
  • Взять оружие
  • Явиться в ангар

Прохождение Править

ME4

Интересные факты Править

  • Техник-женщина называет Райдер(а) по имени, если оно не было изменено игроком, специалистом по разведке, состоящим в отряде Первопроходца.
Задания в Mass Effect: Андромеда