ФЭНДОМ

ME2

Продавец подержанных кораблей (англ. Used Ship Salesman) торгует в лавке на 26-ом уровне района Закера на Цитадели.

Mass Effect 2 Править

Когда Шепард к нему подходит, торговец радушно приветствует капитана, обращаясь к нему, как и все волусы к незнакомым людям, «землянин/нка». Волус предлагает различные подержанные корабли, в отличном состоянии, только чуть-чуть использованные. В честь встречи он даже согласен устроить дело так, что капитан сможет вернуть до 2000 кредитов после покупки.

В кораблях волус отмечает, что главным является двигатель, а лучшие экземпляры производятся Боркатовским синдикатом. Свои корабли он также сдаёт в аренду за безналичный расчёт.

Среди его товаров турианский спортивный челнок «Эсквириан», который отличается мгновенным набором скорости и манёвренностью; как и на всех челноках, на него можно установить легкую масс-ускорительную пушку, что является хорошим способом избавиться от пробок на космических трассах. Также он предлагает один из легких «тягачей» — модульный транспортный корабль класса «Коулун» с широкими возможностями для модернизации.

Напоследок, взглянув на Шепард(а), торговец отмечает, что тот/та еще способен/на к деторождению и предлагает ему корабль для множества пухлых детишек.

Персонажи Mass Effect 2