Фэндом

ME3.png
Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип.png
Цитадель атакована "Цербером". Помогите капитану Бейли остановить "Цербер" и спасти Совет.

Получение миссииПравить

Получается автоматически после выполнения задания Приоритет: Тучанка.

Прохождение Править

Как уже упоминалось, на данный момент желательно, чтобы все сторонние миссии на Цитадели были завершены, так как часть из них будет уже недоступна. Также недоступна будет миссия Гриссомская академия: эвакуация.

Цитадель 2.png
Пилот Альянса, Стивен Кортез, высаживает Шепард(а) прямо посреди битвы межу агентами «Цербера» и бравыми парнями из СБЦ. Прячемся за укрытием и расстреливаем сначала инженеров с их надоедливыми турелями, а потом переходим на остальных. Зачистив зал, подходим к раненому капитану Бейли, который объяснит нам ситуацию. Двигаемся дальше.

Каждую комнату описывать не буду, лишь упомяну, что в округе можно найти кредиты, а также улучшение для бронебойных патронов штурмовой винтовки. Обыскивая комнаты, вы сможете обнаружить винтовку M-76 «Призрак», шлем «Разведчик», ещё немного кредитов и улучшение для снайперской винтовки на удлинённый ствол.

Взломав терминал и поднявшись на лифте на следующий этаж, мы обнаружим в коридоре и примыкающих кабинетах две модификации для пистолета, шлем «Секьюрител», M-25 «Шершень», M-358 «Коготь» и кредиты. Далее в более обширном зале будет лежать последняя в этой миссии модификация. Когда мы находим советника саларианцев, на него нападает Кай Лен. Тейн вступается за советника, вследствие чего его сильно ранят, тогда советник выживет. Впоследствии Тейна отправят в больницу Гуэрта. Если не говорить с Тейном до атаки на Цитадель (или он погиб в предыдущей игре), защитит советника от Кай Лена майор Киррахе (если он выжил на Вермайре) и, как следствие, погибнет. В случае, если Тейн и Киррахе не дожили до атаки на Цитадель, Кай Лен успешно завершит задание.

Потом мы окажемся в другой части Цитадели, где нам предстоит разобраться с двумя чертовски опасными типами солдат «Цербера» — мстителями и фантомами. Оба крайне живучи и крайне опасны. Если со снайперами можно разобраться, пока те прячутся за укрытиями, то с фантомами придётся попотеть, чтобы не дать им подойти ближе и нанести вам смертельный удар.

В скором времени вы окажетесь перед небольшим проломом, через который можно перепрыгнуть. На другой стороне на вас нападёт очередная волна противников, так что хорошей идеей будет вернуться обратно и подождать, пока противник сам не заберётся в вашу ловушку.

Продвигаясь дальше, мы снова будем уничтожать более простую пехоту и в конце Атлас «Цербера», в который мы сможем забраться и с помощью него зачистить территорию. 

Забираемся на лифт и начинаем движение вверх. С большей частью противников даже не придётся сражаться — достаточно уничтожать генераторы, находящиеся под лифтами. Если же противнику удастся перелезть на ваш лифт, сначала разберитесь с фантомами, и потом можно переходить на других противников. Выйдя из лифта, мы окажемся перед дилеммой: если у вас недостаточный уровень Героя/Отступника, то либо вы, либо член вашего отряда застрелит Эшли/Кайдена. Если же вы посещали этого члена отряда, а также имеете средний уровень Героя/Отступника, тогда Эшли/Кайден не помешает вам. После этого можно либо использовать прерывание Отступника, чтобы самому застрелить Удину, либо не использовать, тогда его застрелит Эшли/Кайден (советница азари в обоих случаях останется жива), после чего Эшли/Кайден отправится в док D24, где впоследствии можно либо оставить её/его в отряде, либо приказать вступить во флот Адмирала Хакетта, что даст вам дополнительные 25 очков Военных Ресурсов.

Враги Править

Итоги миссии Править

БроняПравить

ОружиеПравить

МодификацииПравить

  • Штурмовая винтовка: Бронебойная модификация
  • Снайперская винтовка: Длинный ствол
  • Пистолет: Бронебойная модификация
  • Пистолет: Ствол крупного калибра
  • Снайперская винтовка: Бронебойная модификация

КредитыПравить

  • По ходу миссии: 25 000 кредитов

Военные ресурсы Править

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 31 (Приоритет Цитадель 2)40:23

Mass Effect 3 Part 31 (Приоритет Цитадель 2)

Приоритет: Цитадель 2

Задания в Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики