ФЭНДОМ

ME3

Нужно сообщить Совету об угрозе со стороны Жнецов и о том, что шансом на спасение может стать протеанское устройство. Отправляйтесь в офис Удины на Цитадели и убедите Совет помочь в борьбе со Жнецами.

Получения миссии Править

Получается автоматически после выполнения задания Приоритет: Марс

Прохождение Править

Цитадель me3
Вступив своей мозолистой ногой на металлические панели Цитадели, капитан Шепард сразу получает в свой карман увесистую прибавку в 35 тысяч кредитов – серьезная сумма на первых порах, однако все равно пока что нет времени их транжирить. Шепарду нужно спасать галактику, собирая мощный флот, чья сила выражена в количестве военных ресурсов. Первым из таких активов станет журналист Диана Аллерс, находящаяся в кафе недалеко от стыковочного шлюза Нормандии. Девушку очень просто заметить по её наряду – до неприличного обтягивающее латексное платье, подчеркивающее выдающуюся индивидуальность… а еще рядом с ней вечно парит камера.

Поговорите с девушкой и завербуйте на свой корабль. После этого действия Диана станет одним из женских персонажей, доступных для романтических отношений как с Шепардом-мужчиной, так и с Шепардом-женщиной.

После вербовки рекрута можно отправиться либо в больницу, чтобы навестить Кайдена/Эшли, либо отправиться на встречу с послом Удиной.

Предположим, что Шепард для начала решил посетить больницу. Недалеко от входа вы заметите разговаривающих доктора Чаквас и доктора Мишель. Поговорив с одним из докторов, вы можете завербовать её на Нормандию. Доктор Чаквас на ваше предложение согласится сразу же, однако, имея достаточный уровень Героя/Отступника, занять должность судового врача можно убедить доктора Мишель. На борту Нормандии может быть только один доктор, так что принимайте решение с оглядкой на будущее.

Если вам удастся убедить Чаквас остаться в госпитале Цитадели, она будет являться дополнительным Военным Активом.

Тут же находится магазин "Фонда Сирта", в котором продаются панацелин, конфеты, цветы и ряд других предметов. Воспользуйтесь терминалом здесь, чтобы подключить его к терминалу на Нормандии.

Дальше отправляемся в палаты и говорим слова ободрения Эшли/Кайдену, что даст вам несколько очков репутации.

Отправляемся в посольство. Здесь можно взять дополнительную миссию по возвращению протеанского обелиска, если подслушать разговор волуса с турианцем и человеком в лобби посольства.

Дальше отправляемся в офис посла Удины, где начнется сцена, показывающее нашу встречу с Советом Цитадели. Лиара расскажет о находке с Марса, а мы попросим Совет объединить усилия всех рас для сражения со Жнецами.

На этом же уровне вы можете посетить коммандера Бейли, разговаривающего со скандально известной журналисткой Калиссой аль-Джилани. Поговорите с Бейли, чтобы получить немного репутации. Закончив разговор с Бейли, спуститесь в лобби и поговорите с Калиссой, которая при правильном выборе диалогов либо станет одним из Военных Активов, либо снова отправится в нокдаун.

Награды Править

По выполнению этой миссии, Шепард(у) будет возвращено звание СПЕКТРа.

Кредиты Править

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 6 (Цитадель Посольство - Совет)14:11

Mass Effect 3 Part 6 (Цитадель Посольство - Совет)

Цитадель: Посольство - Совет

Задания в Mass Effect 3