ФЭНДОМ

ME3
Азари, придя в отчаяние после вторжения Жнецов в их систему, сообщили об артефакте, который поможет найти Катализатор. Встретьтесь с исследовательской группой в храме на Тессии и изучите артефакт.

Получение миссии Править

Выдается автоматически после выполнения задания Приоритет: Цитадель III.

Прохождение Править

Для большего погружения в историю в качестве напарника возьмите протеанина Явика. Лиара лично следует безоговорочно за Вами на это задание.

121612500
Когда Шепард оказывается на поверхности планеты, перед ним предстает картина не лучше той, что разворачивалась на Земле во время атаки Жнецов: повсюду обломки, тела убитых, стрельба и хаос. Задачей Шепард(а) станет поиск прохода до храма Атаме и встреча с загадочным артефактом, который, по словам советника азари, должен открыть ответ на вопрос о том, что такое Катализатор.

Покинув Кадьяк и добравшись до баррикады, находящейся недалеко от места высадки, Шепард разговаривает с лейтенантом Курин, которая рассказывает о ситуации вокруг. Недалеко от лейтенанта можно найти визор "Тень". Вскоре, на баррикаду начинают нападать Жнецы, и Шепард встает за турель, начиная отстреливать нападающих Хасков, Тварей и Каннибалов. Разобравшись здесь, Шепард со спутниками выдвигается вперед за баррикаду к следующему пункту – заставе "Тайкис”.

На пути мы встретим среди агрессивных налётчиков и каннибалов так же капсулы со спорами. Баньши использует в то же время удачу прикончить Шепард(а). Двигаясь дальше можно будет встретить аванпост снайперов и единственную снайпера-азари, которая поможет пережить очередной натиск со стороны Жнецов. Возле снайпера можно будет взять с собой снайперскую винтовку M-98 «Вдова». Отбиваясь от войск Жнецов, Шепард встречается с единственной азари, выжившей после штурма заставы. Она вызывает поддержку с воздуха в составе двух *пташек* и одна из них сразу же терпит поражение, подбитая опустошителем. Второй "Богомол" быстро собьет сборщика, помогая Шепард(у) противостоять группе армии Жнецов, однако вскоре пилот сам же и погибает по вине сборщиков. На вопрос о храме выжившая солдат-азари не может точно ответить, поскольку ученых должна была охранять другая группа. Отбив заставу, Шепард следует дальше и, наконец, оказывается перед храмом.

453 realsize
После того, как Лиара разблокирует силовой барьер, закрывающий проход в храм, оказывается, что все ученые мертвы, и явно не от рук Жнецов — им перерезали горло. В храме можно сначала обследовать артефакты, чтобы узнать немного об истории Азари, и уже после этого идти к статуе и активировать панель. Протеанин Явик говорит, что "Атаме — это мы", объясняя это тем, что в давние времена протеане следили за развитием азари и помогали им постигать это развитие, выражая это заботой. После активации панели, Шепард понимает, что в храме скрыт протеанский маяк, пользуясь которым, азари стали настолько развитой расой. На самом деле, все научные прорывы, совершенные ими — ни что иное, как считывание и адаптация протеанских знаний. Чтобы увидеть маяк, нужно обойти всю комнату еще раз, активируя различные реликвии, которые будут направлять энергетический луч на статую. После это статуя будет разрушена, и на её месте действительно окажется протеанский маяк, активировав который, Шепард и спутники вступят в диалог с протеанским ВИ. От него Шепард узнает, что на самом деле Горн был разработен не протеанами, а за несколько циклов до них. И когда ВИ уже готов передать знания о том, что такое Катализатор, человечеству, Кай Лен – ассассин Цербера — врывается в храм. Завязывается схватка, в ходе которой Кай Лен выводит из боя Лиару и второго спутника, пол в храме обрушивается после поломки колонн летуном, и Шепард висит на краю пропасти.
468px-Me 3 1652
Избавившись от соперников, Кай Лен скачивает на свой инструметрон все данные с маяка и уходит. Шепард(у) остается только смотреть на это.

Миссия заканчивается тем, что десантницы азари просят подкрепления, но из-за проблем со связью Шепард не может прийти на помощь. После того, как рядом с их аванпостом приземляется Жнец, сигнал обрывается.

После всего произошедшего Лиаре нужна будет моральная поддержка.

Враги Править

Итоги миссии Править

Броня Править

Оружие Править

Модификации Править

  • Дробовик: Ствол крупного калибра - на подходе к снайперу, справа, подняться по развалинам
  • Снайперская винтовка: модуль концентрации - около снайпера
  • Штурмовая винтовка: длинный ствол - после заставы "Тайкис"
  • Пистолет-пулемет: радиатор - перед входом в храм

Кредиты Править

  • Финансирование Альянса: 15.000 кредитов
  • По ходу миссии: 15.000 кредитов

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 55 Приоритет Тессия - У храма51:44

Mass Effect 3 Part 55 Приоритет Тессия - У храма

Приоритет: Тессия - У храма

Задания в Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики