ФЭНДОМ

ME3

Адриэн Виктус объявил военный сбор и даже пригласил на него кроганов. Встретьтесь с саларианским кораблём и используйте «Нормандию» в качестве нейтральной территории для проведения совещания.

Получение миссииПравить

Получается автоматически после выполнения задания Приоритет: Палавен.

Прохождение Править

После возвращения капитана на «Нормандию» произойдёт сбой бортовой электроники, и Шепард(у) придётся пройти к ядру ИИ, чтобы разобраться с ситуацией. Здесь СУЗИ представит нам свою новенькую физическую оболочку — восстановленное и перепрограммированное тело доктора Евы с Марса. Имея тело, теперь СУЗИ будет одним из членов вашей команды. После вы можете снова пройтись по кораблю, чтобы получить ещё немного очков репутации, при этом в разговорах вы сможете получить несколько дополнительных заданий вроде атаки на Гриссомскую академию.

ME3 Виды Сур'Кеша

Вы можете либо отправиться на выполнение сторонних миссий, либо слетать в Цитадель и поговорить с Эшли/Кайденом, либо отправиться на выполнение следующей основной миссии — встречу с дипломатами в Бассейне Аннос. Встретившись с послами турианцев, саларианцев и кроганов, вы узнаете, что кроганы согласятся помогать в войне против Жнецов только в том случае, если вы излечите генофаг, что нам и предстоит сделать. Если вы импортировали сохранения из Mass Effect 2, где Рекс остался жив, тогда в качестве посла кроганов будет он; если же он погиб, тогда на его месте будет его брат Урднот Рив. По завершении разговора с послами отправляемся на Сур’Кеш. Здесь поговорите с Виксом. По дороге вы можете перекинуться парой фраз с майором Киррахе при условии, что он остался жив на Вермайре в Mass Effect. Затем спускайтесь в лабораторию.

Sur'kesh scenery

Оказавшись в лаборатории, вы можете встретить нашего старого боевого товарища — Мордина (как обычно, зависит от переноса сохранения и его статуса в конце Mass Effect 2; по умолчанию он жив). Поговорив с Мордином о кроганке, можно заработать несколько очков репутации. По завершении захватите длинный ствол для штурмовой винтовки, после чего вы обнаружите, что на комплекс напали солдаты «Цербера».

Вместо атаки в лоб можно пойти направо и атаковать силы «Цербера» с фланга. В одной из боковых комнат лежит съёмный штык-нож для дробовика. В коридоре, через который сбегает вырвавшийся яг, лежит улучшение для увеличения запаса патронов для дробовика.

Двигаясь дальше, вы встретите штурмовиков и центурионов «Цербера», к битве с которыми вы уже должны быть готовы после Марса. Ваша задача — защитить лифт, на котором поднимается кроганка; при большом уроне от противника её щиты падут, и миссия будет провалена. Нужно отвлекать огонь на себя и быстро расправляться с бойцами «Цербера». По пути не забудьте взять планшет с кредитами.

WA Salarians
На следующем этаже после первого КПП будет несколько солдат «Цербера» и ствол крупного калибра для пистолета. Ещё выше снова встретится майор Киррахе, демонстрирующий технику саларианского ближнего боя и эффективность пистолета «Скорпион» на удачно подвернувшихся штурмовиках.

Продвигаясь через комплекс, вскоре вы встретите новый тип солдата «Цербера» — боевых инженеров. Сами по себе эти парни фактически дохляки, однако, имея поддержку своих товарищей, они могут возводить автоматические турели, способные наносить огромное количество урона. Оптимальной тактикой будет скорейшее уничтожение этих солдат, прежде чем они начнут устанавливать свои смертоносные гаджеты.

Пройдя через сканер, помогаем варренам в сокращении числа вражеской пехоты, подбираем сначала поножи «Армакс Арсенал» со стола, затем в дальней части зала за поворотом — прибор «Стража», поднимаемся выше. Зачистив второй КПП, можно найти M-13 «Хищник» рядом с дверью, через которую вошли, и прицел для пистолета напротив капсулы с Мордином. Кроме того, в дальнем конце помещения лежит вышеупомянутый пистолет «Скорпион». Там же нужно будет восстановить питание, чтобы лифт с кроганкой можно было пустить дальше.

Femkrogan
В последнем лобби, когда вы разберётесь с отрядом противника, на вас буквально свалится тяжёлый бронированный и очень опасный «Атлас». Для начала, прячась за укрытием, вы должны использовать скорострельное оружие, чтобы быстро уничтожить его щиты, после чего сможете переключиться на более мощное вооружение, уничтожающее броню. Без помощи более мобильных солдат «Атлас» не будет представлять серьёзную опасность. После этого смотрим кат-сцену и возвращаемся на «Нормандию».

Враги Править

Итоги миссии Править

Броня: Править

Оружие: Править

Модификации Править

Кредиты Править

  • Финансирование Альянса: 12 500 кредитов
  • По ходу миссии: 10 000 кредитов

Военные ресурсы Править

Интересные факты Править

  • Из переговоров церберовцев становится известно, что атакующие силы разделены на несколько отрядов: «Арес», «Орион» и «Медея». Первые два занимались захватом и зачисткой местности, целью последнего было уничтожение женщины-крогана.
  • В данной миссии можно заметить отсылку к вселенной Star Trek в исследовательском журнале — там ягов обозначили как вид 732. Таким же способом — номерами — во вселенной Star Trek обозначает другие расы печально известная кибернетическая раса — борги.
  • Если взять с собой Лиару, то Рекс (при условии, что он выжил) скажет, что, возможно, он обратится за помощью к Серому Посреднику в случае провала миссии. На что Лиара ответит, не раскрывая своей личности, что Серый Посредник, наверное, очень занят.
  • Если в команде будет Лиара, то в одном из коридоров во время боя перед отрядом Шепарда выскочит яг (бывший подопытным в экспериментах саларианских учёных), убьёт бойца «Цербера» и сбежит. Шепард скажет: «Дорогу новому Серому Посреднику!», Гаррус в ответ добавит: «Клянусь, он бормотал: „Т’Сони“», а Лиара раздражённо заметит: «Не смешно!» Если взять только Гарруса, то он ответит на шутку Шепард(а): «Я бы посмеялся, будь здесь Лиара».

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 10 (Сур'Кеш База ГОР)52:04

Mass Effect 3 Part 10 (Сур'Кеш База ГОР)

Сур'Кеш: База ГОР

Задания в Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Приоритет: Сур'Кеш»