ФЭНДОМ

ME3.png

Адриэн Виктус объявил военный сбор и даже пригласил на него кроганов. Встретьтесь с саларианским кораблём и используйте "Нормандию" в качестве нейтральной территории для проведения совещания.

Получение миссииПравить

Получается автоматически после выполнения задания Приоритет: Палавен.

Прохождение Править

После возвращения капитана на Нормандию произойдет сбой бортовой электроники и нам придется отправиться в ядро ИИ, чтобы разобраться с ситуацией. Здесь, после небольшой сцены, в которой СУЗИ покажет вам свою новенькую физическую оболочку – восстановленное и перепрограммированное тело Доктора Евы с Марса. Имея тело, теперь СУЗИ будет одним из членов вашей команды. После вы можете снова пройтись по кораблю, чтобы получить еще немного очков репутации, при этом в разговорах вы сможете получить несколько дополнительных квестов вроде атаки на Гриссомскую Академию.

ME3 Виды Сур'Кеша.png

Вы можете либо отправиться на выполнение сторонних миссий, либо слетать в Цитадель и поговорить с Эшли/Кайденом, либо отправиться на выполнение следующей основной миссии – встреча с дипломатами в Бассейне Аннос. Встретившись с посламии от турианцев, саларианцев и кроганов, вы узнаете, что кроганы согласятся помогать в войне против Жнецов только в случае, если вы излечите генофаг, что нам и предстоит сделать. Если вы импортировали сохранения из ME2, где Рекс остался жив, тогда в качестве посла от Кроганов будет он, если же он погиб, тогда на его месте будет его брат Урднот Рив. По завершении разговора с послами отправляемся в Сур'Кеш. Здесь поговорите с Виксом. По дороге вы можете перекинуться парой фраз с Майором Киррахе, при условии, что он остался жив на Вермайре. Затем спускайтесь в лабораторию

Sur'kesh scenery.png

Оказавшись в лаборатории, вы можете встретить нашего старого боевого товарища – Мордина (как обычно, зависит от сохранения и его статуса в конце ME2, по дефолту он жив). Поговорив с Мордином о Кроганке, в процессе можно заработать несколько очков репутации. По завершении захватите длинный ствол для штурмовой винтовки после чего вы обнаружите, что на комплекс напали солдаты Цербера.

Вместо атаки в лоб, можно пойти направо и атаковать силы Цебера с фланга. В одной из боковых комнат лежит съёмный штык-нож для дробовика. В коридоре, через который сбегает вырвавшийся яг, лежит апгрейд для увеличения запаса патронов для дробовика.

Двигаясь дальше, вы встретите Штурмовиков и Центурионов Цербера, к битве с которыми вы уже должны быть готовы после Марса. Вашей задачей стоит защита лифта, на котором поднимается Кроганка – при достаточном уроне от противника щиты падут и миссия будет провалена. В итоге нам нужно быстро расправляться с противником и при необходимости отвлекать огонь на себя. По пути не забудьте взять планшет с кредитами.

WA Salarians.png
На следующем этаже после первого КПП будет несколько солдат "Цербера" и ствол крупного калибра для пистолета. Ещё выше снова будет майор Киррахе, демонстрирующий технику Саларианского ближнего боя и эффективность пистолета «Скорпион» на удачно подвернувшихся Штурмовиках.

Продвигаясь через комплекс, вскоре вы встретите новый тип солдата Цербера – Боевой инженер. Сами по себе эти парни фактически дохляки, однако, имея поддержку от своих товарищей, они могут возводить автоматические турели, способные наносить огромное количество урона. Оптимальной тактикой будет скорейшее уничтожение этих солдат – прежде чем они начнут устанавливать свои смертоносные гаджеты.

Пройдя через сканер, помогаем варренам в сокращении числа вражеской пехоты, подбираем сначала Поножки «Армакс Арсенал» со стола, затем в дальней части зала за поворотом Прибор «Стража», поднимаемся выше. Зачистив второй КПП, можно найти M-13 «Хищник» рядом с дверью, через которую вошли, и прицел для пистолета напротив капсулы с Мордином. Наконец, в дальнем конце лежит вышеупомянутый пистолет «Скорпион», там же нужно будет восстановить питание, чтобы лифт с Кроганкой можно было пустить дальше.

Femkrogan.jpg
В последнем лобби, когда вы разберетесь с отрядом противника, на вас буквально свалится тяжелый, бронированный и очень опасный Атлас. Для начала, прячась за укрытием, вы должны использовать скорострельное оружие, чтобы быстро уничтожить его щиты, после чего сможете переключиться на более мощное вооружение, уничтожающее броню. Без помощи более мобильных солдат Атлас не должен представлять серьезную опасность. После этого смотрим кат сцену и возвращаемся на Нормандию.

Враги Править

Итоги миссии Править

Броня: Править

Оружие: Править

Модификации Править

Кредиты Править

  • Финансирование Альянса: 12 500 кредитов
  • По ходу миссии: 10 000 кредитов

Военные ресурсы Править

  • Майор Киррахе: 20 (если выжил в Mass Effect и не был убит Кай Леном (для этого необходимо поговорить с Тейном до миссии Приоритет: Цитадель II) в Mass Effect 3)
  • Саларианская группа особого реагирования(ГОР): 35 (капитан Киррахе погиб на Вермайре в Mass Effect, Шепард поговорил с лейтенантом Толаном после приземления в миссии Приоритет: Сур'Кеш в Mass Effect 3)

Интересные факты Править

  • Из переговоров церберовцев становится известно, что атакующие силы разделены на несколько отрядов: "Арес", "Орион" и "Медея". Первые два занимались захватом и зачисткой местности, целью последнего было уничтожение женщины-крогана.
  • В данной миссии можно заметить отсылку к вселенной Star Trek в исследовательском журнале - там ягов обозначили как вид 732. Так, номерами, во вселенной Star Trek обозначает различные расы печально известная кибернетическая раса - Борги.
  • Если взять с собой Лиару, то при разговоре с Рексом (при условии, что он выжил). Он скажет, что возможно он обратится за помощью к Серому Посредику в случае провала миссии. На что Лиара ответит, не раскрывая своей личности, что Серый Посредник, наверное очень занят.

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 10 (Сур'Кеш База ГОР)52:04

Mass Effect 3 Part 10 (Сур'Кеш База ГОР)

Сур'Кеш: База ГОР

Задания в Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Приоритет: Сур'Кеш»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики