ФЭНДОМ

ME3
Найдена база Жнецов, управляющая гетами, но башни-глушилки препятствуют проведению орбитальной бомбардировки. Высадитесь на Раннохе и используйте прототип лазера-целеуказателя, чтобы «Нормандия» смогла уничтожить базу Жнецов.

Получение миссииПравить

Получается автоматически после выполнения задания Приоритет: Дредноут гетов и одного из заданий Раннох: истребители гетов или Раннох: адмирал Корис. Оба эти задания можно выполнить только до Приоритет: Раннох.

ПрохождениеПравить

Высадка будет совершена не на самой базе, как обычно, а неподалёку на холме. Отсюда из-за укрытий можно перестрелять небольшой отряд гетов, обороняющих вход, рядом с которым находится апгрейд для пистолета-пулемёта. Вход, однако, будет заблокирован, и нам придётся взбираться на трубы и потом по лестнице на верхние уровни. Противников на данный момент будет по минимуму. Разобравшись с ними, обыскиваем территорию — здесь есть бронебойный апгрейд для штурмовой винтовки и рядом же перчатки «Киншаса Фабрикэйшенс». Продолжаем подниматься по лестницам и карабкаться по трубам, по пути уничтожая всё новые отряды гетов.

Выбравшись из этой части базы, мы окажемся на внешней стороне, где увидим закрытие противоартиллерийского щита, блокирующего доступ к источнику сигнала Жнецов, — прежде чем использовать систему наведения, придётся открыть этот щит. Перед входом на площадку на правой панели — 10 000 кредитов. Сразу же на входе на площадку, если повернуть налево, можно обнаружить ещё одну модификацию для пистолета-пулемёта. А справа примерно на том же расстоянии последнюю в миссии модификацию — стабилизатор для штурмовой винтовки.

Далее идём по проходам, по пути уничтожая небольшой контингент защитников. Там же, на переходе с внешней стороны базы на внутреннюю, где расположен лифт, можно найти плазменный дробовик гетов (рядом с дробовиком на панели — 5 000 кредитов, а за дверью — аптечка и ещё 10 000 кредитов). Добравшись до консоли и активировав её, готовимся к обороне от небольшого отряда, подкреплённого одним Праймом. Разобравшись с противником, идём в противоположную сторону от консоли к лифту, который поднимет вас на верхний уровень (справа от лифта — аптечка).

Оказавшись выше, будьте готовы к небольшому кластерфаку — вас атакуют сразу три Прайма. Сражаться своим собственным вооружением будет сложновато, так что хватайте «Вулкан» гетов (их там три). Один лежит прямо перед лифтом, второй — с правой стороны локации и третий — по левой стороне, в конце небольшого тупика. Эта мощная штуковина имеет всего 200 зарядов, однако их должно хватить, чтобы разобраться со всеми тремя Праймами. Главное, что стоит помнить при использовании этого оружия — это держаться в укрытии, пока вы расстреливаете одного из гетов, и второе — зажав кнопку огня, не отпускайте её, пока Прайм не будет уничтожен.

  • Примечание: здесь как никогда пригодится умение Тали «Диверсия». Предварительно стоит улучшить его полностью.

Покончив с Праймами, идём к консоли и открываем щит, скрывающий источник сигнала. В нужный момент, когда у вас в руках будет маркирующий лазер, зажмите левую кнопку и держите, пока система не будет полностью наведена. По завершении наведения прилетит «Нормандия» и запустит ракеты по управляющему устройству Жнецов. Но окажется, что это никакое не устройство — это живой Жнец! Поразив его, бежим по направлению к танку слева (его пригнал Легион/ВИ гетов) и забираемся внутрь. После короткой сцены с погоней мы остановимся на краю обрыва, откуда нам предстоит, используя лазерный маркер, окончательно добить Жнеца.

Шепард на Раннохе

Шепард добивает Жнеца

В момент, когда огромный корабль начинает подготовку к выстрелу, открывая красное око-линзу, наводите оружие на единственное уязвимое место и фокусируйте прицел клавишами мыши. Жнец будет палить по вам из лазера — прыгайте в сторону и продолжайте наведение. Не переживайте, прицел останется в том же положении, что и до смены позиции, так как цель статична. Процесс повторяем несколько раз. Всего требуется произвести четыре успешных выстрела. В последней фазе сражения, когда время замедлится, а Жнец приблизится вплотную, наводите и фокусируйте прицел до победного конца — выстрела союзников с орбиты, никуда при этом не двигаясь.

После этого Жнец будет поражён и запустится очередная кат-сцена. Но враг ещё не мёртв: он знает Шепард(а) и пытается убедить его (её), что сопротивляться бесполезно. Можно выбрать поступок Отступника (если соответственно отвечать Жнецу в ходе разговора) и, поговорив с Разрушителем, снова использовать лазер наведения и запросить ещё один выстрел с орбиты.

Напоследок вам предстоит принять одно из самых глобальных по своим последствиям решений в игре. Если вы начинали игру заново, тогда выбор сводится к тому, позволить ли ВИ гетов/Легиону проапгрейдить всех гетов, что сделает их автономными синтетическими существами, либо не позволять это делать.

  • В первом случае геты полностью уничтожат Флот кварианцев, фактически уничтожая всю расу, а вам предоставят не только свой флот, но и помощь с «Горном». При этом выборе Тали/Шала'Раан вас Тонбай (если Тали пережила Самоубийственную миссию), не выдержав горя, бросится с обрыва / выстрелит себе в голову.
  • Второй вариант — не позволить гетам улучшить себя; тогда кварианцы одержат победу и получат под свой контроль Раннох, а также предоставят в ваше использование свой флот и некоторую помощь в возведении «Горна». Геты же будут уничтожены.
Мир

Мир между кварианцами и гетами

  • Третий вариант доступен только игрокам, импортировавшим сохранение из Mass Effect 2 либо начавшим игру с прохождения интерактивного комикcа Genesis 2. В этом сохранении должны остаться в живых Легион и Тали, которая не стала изгоем среди кварианцев. Помимо этого, во время улаживания конфликта между Тали и Легионом в ME2 вы должны были использовать путь Героя/Отступника. Также вы должны были спасти адмирала кварианцев в ME3. Когда Легион предложит провести обновление гетов, разрешите это и используйте реплику Героя/Отступника, чтобы отозвать оба флота (здесь — список необходимых для этого условий). Если вы выбрали этот вариант, под вашим контролем окажутся оба флота, Легион же погибнет (он погибает, жертвуя собой, в любом случае, какой бы вариант развития событий вы ни выбрали).

Итоги миссии Править

ОружиеПравить

БроняПравить

МодификацииПравить

  • Пистолет-пулемёт: Ствол крупного калибра
  • Штурмовая винтовка: Бронебойная модификация
  • Пистолет-пулемёт: Сверхлёгкие материалы
  • Штурмовая винтовка: Стабилизатор

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 25 000 кредитов
  • По ходу миссии: 25 000 кредитов

Военные ресурсы Править

  • Адмирал Даро'Зен: 25 (кварианцы не уничтожены гетами)
  • Гражданский флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в ME2); –75 (адмирал не спасён в миссии Раннох: адмирал Корис); –25 ( не выполнено задание Раннох: истребители гетов)
  • Тяжёлый флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2); –10/25 (поддержать в споре на Нормандии Раан/Хан'Герреля)
  • Патрульный флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)
  • Войска гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами)
  • Флот гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами); –150/150 (геты уничтожены/перезапиcаны в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)

Интересные факты Править

  • Перед отключением Легион впервые называет себя «Я», а не «Мы». Единственный персонаж, который позже отмечает это — СУЗИ. Кроме того, перед отключением Легион обращается к Тали по имени, а не «Создатель Зора», как делал ранее.

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 49 Приоритет Раннох - База гетов42:56

Mass Effect 3 Part 49 Приоритет Раннох - База гетов

Приоритет: Раннох - База гетов

Задания в Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики