Викия

Mass Effect Wiki

Приоритет: Раннох

3737статей
на этой вики
Обсуждение0
ME3
Найдена база Жнецов, управляющая гетами, но башни-глушилки препятствуют проведению орбитальной бомбардировки. Высадитесь на Раннохе и используйте прототип лазера-целеуказателя, чтобы "Нормандия" смогла уничтожить базу Жнецов

Получение миссииПравить

Получается автоматически после выполнения задания  Приоритет: Дредноут Гетов и одного из заданий Раннох: истребители гетов или Раннох: адмирал Корис. Оба эти задания можно выполнить только до Приоритет: Раннох

ПрохождениеПравить

Высадка будет совершена не на самой базе, как обычно, а неподалеку на холме. Отсюда, из-за укрытий, можно перестрелять небольшой отряд гетов, обороняющих вход, рядом с которым находится апгрейд для пистолета-пулемёта. Вход, однако, будет заблокирован и нам придется взбираться на трубы и потом по лестнице на верхние уровни. Противников на данный момент будет по минимуму. Разобравшись с ними, обыскиваем территорию – здесь есть бронебойный апгрейд для штурмовой винтовки и рядом же перчатки "Киншаса Фабрикэйшенс". Продолжаем подниматься по лестницам и карабкаться по трубам, по пути уничтожая все новые отряды гетов.

Выбравшись из этой части базы, мы окажемся на внешней стороне, где увидим закрытие противоартиллерийского щита, блокирующего доступ к источнику сигнала Жнецов – прежде чем использовать систему наведения, придется открыть этот щит. Сразу же на входе на площадку, если повернуть налево, можно обнаружить ещё одну модификацию для пистолета-пулемёта. А справа примерно на том же расстоянии последнюю в миссии модификацию - стабилизатор для штурмовой винтовки.  Далее идем по проходам, по пути уничтожая небольшой контингент защитников. Там же, на переходе с внешней стороны базы на внутреннюю, где стоит лифт, можно найти плазменный дробовик гетов. Добравшись до консоли и активировав её, готовимся к обороне от небольшого отряда, подкреплённого одним Праймом. Разобравшись с противником, идем в противоположную сторону от консоли к лифту, который поднимет вас на верхний уровень.

Оказавшись выше, будьте готовы к небольшому кластерфаку – вас атакуют сразу три Прайма. Сражаться своим собственным вооружением будет сложновато, так что хватайте "Вулкан" гетов (их там несколько). Один лежит чуть правее от выхода из лифта. Эта мощная штуковина имеет всего 200 зарядов, однако их должно хватить чтобы разобраться со всеми Праймами. Главное, что стоит помнить при использовании этого оружия – это держаться в укрытии, пока вы расстреливаете одного из гетов, и второе – раз зажав кнопку огня, не отпускайте её, пока Прайм не будет уничтожен.

  • Примечание: здесь, как никогда, пригодится умение Тали "Диверсия". Предварительно стоит улучшить его на полную.

Покончив с Праймами, идем к консоли и открываем щит, скрывающий источник сигнала. В нужный момент, когда у вас в руках будет маркирующий лазер, зажмите левую кнопку и держите, пока система не будет полностью наведена. По завершении наведения прилетит Нормандия и запустит ракеты по управляющему устройству Жнецов. Но окажется, что это никакое не устройство - это живой Жнец! Поразив его, бежим по направлению к танку слева (его пригнал Легион/ВИ гетов) и забираемся внутрь. После короткой сцены с погоней мы остановимся на краю обрыва, откуда нам предстоит, используя лазерный маркер, окончательно добить Жнеца.

Шепард на Раннохе

Шепард добивает Жнеца

В момент, когда огромный корабль будет палить по вам из лазера, прыгайте в сторону и продолжайте наведение. После нескольких выстрелов Жнец будет поражен и запустится очередная кат-сцена. Но враг еще не мертв, он знает Шепард(а) и пытается убедить его, что сопротивляться бесполезно. Можно выбрать поступок отступника (если соответственно отвечать жнецу в ходе разговора) и, поговорив с Разрушителем, снова использовать лазер наведения и запросить еще один выстрел с орбиты.

Напоследок вам предстоит сделать один из самых глобальных по своим последствиям решений в игре: если вы начинали игру заново, тогда выбор сводится к тому, позволить ли ВИ гетов/Легиону проапгрейдить всех гетов, что сделает их автономными синтетическими существами, либо не позволять это делать.

  • В первом случае геты полностью уничтожат Флот кварианцев, фактически уничтожая всю расу, а вам предоставят не только свой флот, но и помощь с "Горном". При этом выборе Тали/Шала'Раан вас Тонбай (если Тали не пережила Самоубийственную миссию), не выдержав горя, бросится с обрыва/выстрелит себе в голову.
  • Второй вариант - не позволить гетам улучшить себя, тогда кварианцы одержат победу и получат под свой контроль Раннох, а также предоставят в ваше использование свой флот и некоторую помощь в возведении "Горна". Геты же будут уничтожены.
Мир

Мир между кварианцами и гетами

  • Третий вариант доступен только игрокам, импортировавшим сохранение из Mass Effect 2, либо начавшим игру с прохождения интерактивного комикcа Genesis 2. В этом сохранении должны остаться в живых Легион и Тали, которая не стала изгоем среди кварианцев. Помимо этого, во время улаживания конфликта между Тали и Легионом в ME2 вы должны использовать путь Героя/Отступника. Также вы должны спасти адмирала кварианцев в ME3. Когда Легион предложит обновление гетов, разрешите это и используйте возможность Героя/Отступника чтобы отозвать оба флота (здесь - список необходимых для этого условий). Если вы выбрали этот вариант, под вашем контролем окажутся оба флота, но Легион погибнет (он погибает в любом случае, какой бы вариант развития событий вы не выбрали).

Итоги миссии Править

ОружиеПравить

БроняПравить

МодификацииПравить

  • Пистолет-пулемет: Ствол крупного калибра
  • Штурмовая винтовка: Бронебойная модификация
  • Пистолет-пулемет: Сверхлегкие материалы
  • Штурмовая винтовка: Стабилизатор

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 25.000 кредитов
  • По ходу миссии: 25.000 кредитов

Военные ресурсы Править

  • Адмирал Даро'Зен: 25 (кварианцы не уничтожены гетами)
  • Гражданский флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); -50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в ME2); -75 (адмирал не спасён в миссии Раннох: адмирал Корис); -25 ( не выполнено Раннох: истребители гетов)
  • Тяжелый флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); -50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2); -10/25 (поддержать в споре на Нормандии Раан/Геррреля)
  • Патрульный флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); -50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)
  • Войска гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами)
  • Флот гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами); -150/150 (геты уничтожены/перезапиcаны в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 49 Приоритет Раннох - База гетов42:56

Mass Effect 3 Part 49 Приоритет Раннох - База гетов

Приоритет: Раннох - База гетов

Задания в Mass Effect 3

Викия-сеть

Случайная вики