Фэндом

Mass Effect Wiki

Приоритет: Палавен

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
ME3.png

Примарх Федориан от лица Турианской иерархии объявил сбор, что дает возможность Альянсу попросить о помощи в постройке Горна. К сожалению, Федориан попал в ловушку во время нападения Жнецов на Палавен. Спасите примарха со спутника Палавена.

Получение миссии Править

Получается автоматически после выполнения задания Приоритет: Цитадель I

Прохождение Править

Площадка турианцев.jpg

Отправляемся к галактической карте и летим в Апийский Крест, находящийся под контролем Жнецов. Заметьте, в системах, захваченных Жнецами, нужно быть осторожным, чтобы полоска готовности Жнецов не была полностью заполнена – иначе в систему влетит несколько кораблей противника, которые начнут за вами охоту. Если не успеете ускользнуть, корабль будет уничтожен.

В некоторых системах рекомендуется использовать сканер, чтобы находить топливо и военные ресурсы.

PalavenBurns.jpg

Но мы отправляемся на Палавен, а точнее на его луну Менае. На данный момент особенного выбора между членами отряда нет, однако на окне выбора, заметьте, возможность смены внешнего вида – это не только эстетическая возможность, различная броня по разному ведет себя на поле боя.

Высадившись из шаттла, разбираемся с нападающими хасками, после чего идем по единственной тропе к лагерю турианцев. Перед входом в лагерь, справа, в куче мусора, можно подобрать кредиты, а находясь в самом лагере, вы можете найти пару планшетов с данными, планшет с кредитами, панацелин, винтовку М-97 «Гадюка», апгрейд для пистолета, добавляющий бронебойные патроны, аналогичный апгрейд для штурмовой винтовки и дробовик M-27 «Ятаган». Собрав все ресурсы, отправляемся в мобильный командный комплекс, где начнется разговор с генералом Коринфусом. Во время разговора можно заработать немного очков репутации.

КДШ1.png

В процессе мы получим задание – починить башню связи, находящуюся неподалеку. По пути к башне уничтожаем немногочисленных хасков, а когда доберетесь до места, будьте готовы перестрелять несколько волн хасков, пытающихся остановить вас. Если вы заметите, что хаск напал на вашего товарища, постарайтесь как можно быстрее пристрелить тварь, если же вы не успели и члена отряда все же загрызли, вы можете быстро подойти к нему и оживить без использования драгоценного меди-геля. Вскоре вышка будет отремонтирована, и вы можете отправиться обратно на базу.

На базе говорим с генералом и тут же встречаем очередного знакомого – нашего любимого побитого временем (и оружием противника) турианца Гарруса, который тут же к вам и присоединится (если вы импортировали сохранение ME2, в котором Гаррус погиб, тогда его не будет), а Лиара тем временем отправится на «Нормандию».

Но противник не спит; вы получаете задание оборонять одну из сторон лагеря. Оказавшись снаружи прячемся за укрытие и потихоньку отстреливаем новый тип Жнецов – Налётчиков. Налётчики таскают с собой штурмовые винтовки и среднего уровня щиты, так что, прежде, чем получить возможность использовать биотические силы, вам придется уничтожить щиты. Помимо новых противников, вместе с ними атаковать будут хаски, которых желательно уничтожать прежде, чем они доберутся до ваших укрытий, после чего можно снова концентрировать огонь на налётчиках. Зачистив территорию осмотритесь вокруг – здесь есть апгрейд для магазина вашей штурмовой винтовки.

Выполнив это задание, возвращаемся на базу и получаем сообщение об очередной атаке с другой стороны. Следуйте к цели и, нажав пробел, используйте удобно расположенный станковый пулемет. На баррикады будет совершено несколько волн атак хасками. При наличии под рукой пулемета и таких товарищей, как Гаррус и Вега - противник не имеет шансов. Однако, вскоре баррикаду атакует Тварь – еще один вид Жнецов. У тварей очень толстая броня, чертовски мощная ближняя атака и возможность делать быстрые рывки до цели – вас. Помимо твари, вокруг будет несколько хасков, которых желательно уничтожить в первую очередь и уже после сконцентрировать всю огневую мощь на твари. Вы можете убегать от твари, а Джеймс и Гаррус тем временем будут расстреливать его.

TurianFleetPalaven.png

Дальше мы получим последнее задание – отправиться к лагерю генерала Виктуса. Следуем по направлению к маркеру, по пути подбирая меди-гель, планшеты и апгрейд для увеличения количества патронов для снайперской винтовки. Добравшись до лагеря, не взбираемся на основной уровень, а прячемся за укрытием и отстреливаем налетчиков, каннибалов и одну тварь. Несколько турианцев, расположившихся на крышах должны немного помочь в этом деле. Оказавшись в самом лагере, осмотритесь вокруг и подберите чудовищно мощное оружие Жнецов – "Черную Звезду”. Не спешите использовать его – оружие имеет только один заряд, который вам очень скоро понадобится. Пройдя дальше в лагерь вы обнаружите, что на вас нападут сразу две твари. Избегая их атак, постарайтесь, чтобы они оказались рядом, после чего используйте "Черную Звезду", которая тут же прикончит их и всех остальных противников рядом. Подбираем разбросанные вокруг панацелин и апгрейд для прицела снайперской винтовки и идем на встречу с генералом.

Враги Править

Итоги миссии Править

Оружие Править

Броня Править

Модификации Править

Кредиты Править

  • Финансирование Альянса: 12.500 кредитов
  • По ходу задания: 12.500 кредитов

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 8 (Менае Аванпост - Примарх)53:15

Mass Effect 3 Part 8 (Менае Аванпост - Примарх)

Менае: Аванпост - Примарх

Задания в Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Приоритет: Палавен»

  • Глюк.

    22 сообщений
    • Подтверждаю, есть. Как раз прохожу Палавен и тоже наткнулась на этот баг. Ну хоть вдоволь поиздевелась над бедным Вегой... лол
    • Хоть у кого то!)))

Также на Фэндоме

Случайная вики