Фэндом

ME3.png
ME3 PRC PROTHEAN.png
Eden prime aerial shot.png

Получение Править

После установки DLC «Из пепла» прочитайте сообщение на личном терминале:

Mail.png
От: Командование Альянса
Тема: Приоритетное задание: Иден Прайм

Командир,

"Цербер" атаковал Иден Прайм и теперь захватывает колонию. Силы Альянса сейчас разобщены, поэтому мы не можем попытаться освободить колонию, но мы делаем все возможное для помощи силам сопротивления.

В процессе мы узнали, что "Церберу" удалось обнаружить большой протеанский артефакт. Мы не знаем что это, но, похоже, что именно из-за него "Цербер" напал на колонию. Вы должны проникнуть в колонию и захватить этот артефакт.

Командование Альяса

Подготовка Править

Лиара, как специалист по протеанам, является обязательным участником отряда. Вы будете сражаться против сил «Цербера», так что подберите подходящего второго напарника. В челноке будет небольшой диалог, отличающийся в зависимости от второго напарника, которого вы с собой взяли. Если класс Шепард(а)разведчик или инженер, рекомендуется прокачать навык саботажа, поскольку во время миссии придется столкнуться с большим количеством вражеских турелей.

ПрохождениеПравить

Иден Прайм

Высадившись на планете, двигайтесь в сторону маркера, отмечающего «место раскопок», и, воспользовавшись лифтом, доберитесь до места. Выяснится, что «Цербер» откопал живого протеанина, находящегося в стазис-капсуле.

Сразу после катсцены начнется первая перестрелка с бойцами «Цербера». Вам будут противостоять мстители, центурионы и штурмовики. Отбив нападение врага, отправляйтесь на поиски лаборатории и данных по капсуле.

Стазис-капсула

Войдя в постройку справа от моста и пройдя ее насквозь, за дверью Вы встретите еще один отряд врагов: штурмовики, центурионы и боевые инженеры с турелями. Взломайте турель, если сумеете, остальных добейте умениями или из огнестрельного оружия. Оставайтесь в помещении, на открытой местности вас всех перестреляют.

Проходите через небольшой дворик, в котором была перестрелка, и заходите в палатку справа. Обратите внимание, на стенах будут надписи LAB6 и LAB7. В лаборатории 6 соберите снаряжение и проходите в смежное помещение. Там Вас ждет первая порция информации о протеанах.

Выйдя из лаборатории, пересеките двор, и заходите в помещение напротив. Тут Вы найдете трупы колонистов (или ученых). Это помещение проходное, двигайтесь дальше. На выходе – еще одна жаркая перестрелка. Взламывайте турели в первую очередь, затем вырубайте инженеров!
MassEffect3 2012-04-01 22-11-29-12.jpg

Бой Явика с Коллекционерами, воспоминания

Спустившись с крыльца, двигайтесь прямо и правее, там следующая лаборатория (Постройка с номером 2 на краю обрыва). Выйдя на балкон возьмите Аптечку, заходите в соседнее помещение и смотрите очередной видеоролик про протеан. Выходите на крыльцо, возвращайтесь обратно, Вас ждет очередной отряд "Цербера": штурмовики, боевые инженеры, аккуратно – турель! Опять инженеры "Цербера", разобравшись с врагами возвращайтесь к исходной точке, на мост, здесь Вас будет поджидать очередная группа врагов. Если Вы играете на уровне сложности «безумие», не выходите из зданий, стреляйте через окна и дверные проемы.

По дороге к мосту Вас встретит целая армия врагов. Окажется, что пока Вы изучали материалы в лаборатории, "Цербер" убрал мост, и теперь Вам придется искать обходной путь.
FromAshes.jpg

Город протеан, война со Жнецами. Воспоминание Явика

От того места, где был мост поверните налево и спускайтесь вниз. Двигайтесь вдоль обрыва, затем поднимитесь по металлической лестнице, затем по еще одной, и окажетесь на крыше здания. Перелезьте через 2 венткороба и спускайтесь вниз. Вот и капсула. Подходите и активируйте механизм. Как только Вы это сделаете, на Вас нападет очередная толпа врагов: Штурмовики, Стражи и Боевые инженеры. Вам нужно защитить капсулу.Прячьтесь за укрытие и не подпускайте врагов к капсуле. Берегите патроны, они Вам пригодятся! Покончив с первой волной нападающих, бегите в здание с крыши которого Вы только что спустились, там боеприпасы и укрытие. Следующий Ваш враг – Атлас! Оставайтесь в здании, стреляйте из окон. Или же вернитесь на крышу здания и ведите обстрел уже оттуда. Следите за флангами: Штурмовики будут пытаться подобраться вплотную. В ближнем бою против них используйте дробовик и умения.

Включите капсулу еще раз и смотрите завершающий видеоролик. По результатам прохождения миссии "Из пепла", Вы получите в свою команду еще одного бойца и новое интересное оружие – Протеанский излучатель с самовосстанавливающимся боезапасом. В условиях нехватки патронов это оружие очень полезно, но убойная сила его невелика.

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 17 (DLC From Ashes Иден Прайм - Протеанин)53:47

Mass Effect 3 Part 17 (DLC From Ashes Иден Прайм - Протеанин)

DLC From Ashes: Иден Прайм - Протеанин Явик

ПротивникиПравить

НаградыПравить

Кредиты Править

  • По ходу миссии: 15 000

Оружие Править

Военные ресурсы Править

  • Поддержка Иден Прайм: 100 очков[1]

Примечания Править

  1. При условии выполнения миссии Иден Прайм: передислокация повстанцев которая активируется при исследовании терминалов

Задания в Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики