ФЭНДОМ

ME3
Camera VK Этой статье / разделу не хватает изображений из Mass Effect 3.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

ME3 Логотип
Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип
Цербер, возможно, использует Святилище на Горизонте в качестве прикрытия. Высадитесь на Горизонте и узнайте, какую роль на самом деле играет Святилище.

Получение миссии Править

Получается автоматически после выполнения задания Приоритет: Тессия.

ПрохождениеПравить

После провала на Тессии строительство Горна находится под угрозой, так как без Катализатора окончание работ невозможно. Созвав экстренное совещание на «Нормандии», Шепард пытается найти хоть какие-то зацепки о том, куда мог направиться Кай Лен с данными протеанского ВИСаманте Трейнор удалось отследить сигнал до планеты Горизонт в Системе Иера, где официально находится «Святилище» — приют для беженцев. Однако там сигнал гаснет, поэтому Шепарду предстоит лично отправиться на планету и понять, как она связана с «Цербером»

Высадившись на Святилище, мы видим разрушения — свидетельство боя Жнецов и солдат «Цербера». Пробежав дальше и увидев высадку «Цербера», прячьтесь за укрытием и готовьтесь отстреливать нападающих фантомов и мстителей, расположившихся на втором уровне за парапетом.

После зачистки этой территории мы попадаем внутрь комплекса, пройдя холл с регистратурой, спускаемся вниз, добив горстку штурмовиков, находим прицел для пистолета. В следующей комнате — сейф и терминал, который можно починить и прослушать сообщение Миранды о том, что Святилище — это база для экспериментов «Цербера». Дальнейший путь будет заблокирован бассейном; воспользуйтесь терминалом рядом, чтобы спустить воду. После чего спускаемся вниз и идём до двери, ведущей в секретную базу. Далее расположен коридор, в одной из секций которого будет сейф и наплечники «Розенков Матириэлс».

Пробираясь через лабораторные помещения, подбирая кредиты и прослушивая оставленные то тут, тот там сообщения от Миранды и записи об экспериментах, идём через комплекс. По пути вашими противниками снова станут солдаты Жнецов: налётчики, каннибалы, опустошители и баньши. Используем укрытия в виде столов и прочей лабораторной аппаратуры и отстреливаем врагов. Сначала самых мобильных, включая баньши, а потом и опустошителя.

Henrylawson Oriana-crop

В некоторых местах на стенах будут находиться генераторы барьера Жнецов, которые желательно уничтожать в первую очередь. В длинном зале на столе есть неплохая возможность обзавестись пистолетом-пулемётом M-12 «Цикада» и чуть дальше подобрать модификацию для дробовика — съёмный штык. В одном из терминалов можно будет посмотреть видео с отцом Миранды. Через некоторое время вы окажетесь в холле, выход из которого нам будут преграждать три твари и одна баньши. Здесь придётся хорошенько побегать вокруг, сначала убивая более слабых, но быстрых тварей, а потом переключаясь на Баньши. Далее подходим к голограмме розового цвета и включаем «Ручное открытие», бежим по коридору в тот конец, откуда пришли, видим напротив пустую капсулу, открываем её и получаем одну из самых удачных штурмовых винтовок: M-99 «Сабля». Разобравшись здесь, проходим дальше и используем лифт, который поднимет нас до зала, где отец Миранды держит её сестру Ориану в заложниках. Ситуацию можно разрешить, имея высокий уровень Героя/Отступника, после чего Генри Лоусон отпустит Ориану, а Миранда, используя биотику, выкинет его через окно. В случае если вы не предупредили Миранду о Кай Лене и не провели все три разговора с ней (дважды в Цитадели и через терминал Спектра), Миранда погибает!

Враги Править

  • Фантом
  • Мститель
  • Штурмовик «Цербера»
  • Хаск
  • Каннибал
  • Налётчик
  • Опустошитель
  • Баньши
  • Тварь

Итоги миссии Править

Оружие Править

Броня Править

Модификации Править

  • Пистолет: прицел
  • Дробовик: съёмный штык

Кредиты Править

  • Финансирование Альянса: 15 000 кредитов
  • По ходу миссии: 15 000 кредитов

Военные ресурсы Править

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 57 Приоритет Горизонт - Святилище51:29

Mass Effect 3 Part 57 Приоритет Горизонт - Святилище

Приоритет: Горизонт - Святилище

Задания в Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики