ФЭНДОМ

ME Основание Логотип
Приманка Рота — неизвестный агент «Цербера», выдававший себя за человека по имени Рот, крупного финансиста этой организации. Настоящий Рот исчез, чтобы избежать смерти.

Mass Effect: Основание Править

В 2161 году приманка Рота поселился в квартире в колонии на астероиде вблизи газового гиганта Темиса, пока настоящий Рот возвращался на Землю, чтобы укрыться. На следующий день к нему проникла женщина-убийца и застала врасплох. Предполагая, что он и есть настоящий Рот, девушка потребовала перевести крупную сумму денег на счет банкира по имени Барла Вон. Самозванец догадался, что она работает на Серого Посредника и смог вырваться из хватки, использовав кресло, на котором сидел. Затем он показал свое оружие, кастет с лезвиями.

Человек признался, что он всего лишь приманка и такой же агент, как и она сама. Девушка ответила, что Рот глупец и она поставит его на место, после того как разберется с приманкой. Между ними завязался бой, в результате которого, изначально побеждавшая девушка, была ранена из пистолета и спряталась за диваном.

Он подошел к укрытию и спросил, почему Серый Посредник против Рота, ведь он не мешает ему, не посягает на его территории. Девушка ответила, что он финансирует террористическую организацию. Человек возражает, что «Цербер» — не террористы, но агент Серого Посредника предлагает сказать это семьям турианцев, которые потеряли близких когда «Цербер» взорвал один их их кораблей. Самозванец сказал, что там были лишь работорговцы и «Цербер» спас многих людей. Когда он был готов прикончить девушку, его отвлек возглас мальчика "мама", чем она и воспользовалась, ранив его в грудь.

Угрозой убийства, девушка спросила, где настоящий Рот. Человек сказал, что она не убьет его в присутствии сына и узнал, что он ей не родной. В конце концов он признался, что Рот вернулся на Землю. После получения информации девушка добила его ударом в голову и оставила тело в квартире.

Галерея Править

Персонажи из комиксов Mass Effect