ФЭНДОМ

ME4
Disambiguous Неопределённость
Это статья о враге из Mass Effect: Andromeda.
• Для просмотра статьи о лидере «Цербера» перейдите на Призрак.
• Для просмотра статьи о штурмовой винтовке из Mass Effect 2 и Mass Effect 3 перейдите на M-76 «Призрак».
• Для просмотра статьи о карте мультиплеера перейдите на Опорная база «Призрак».
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect перейдите на Гет-призрак.
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect перейдите на Броня «Призрак».
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect 3 перейдите на Броня «Призрак» (Mass Effect 3).

Призрак (англ. Wraith) — вознесённые халлирионы, боевые звери кеттов в скоплении Элея.

Описание Править

Размером с крупного варрена, призраки гораздо умнее и сильнее, чем обычные халлирионы, поэтому кетты натаскивают их в качестве пушечного мяса и сторожевых псов. Благодаря особым свойствам своих шкур эти звери могут мимикрировать под окружающую обстановку, что делает их идеальными участниками засад и коварных нападений со спины.

Тактика Править

Призрак не вооружён ничем, кроме своих собственных зубов и когтей, поэтому атакует либо простыми укусами в ближнем бою, либо прыжком с пары метров на цель.

Призрак способен становиться невидимым, что не только сильно затрудняет его обнаружение, но и не позволяет навыкам наводиться на него. Невидимость спадает после первого нанесённого удара, однако если призрак только получает урон, он не будет снимать маскировку. Излюбленной тактикой этих зверей является заход в тыл врагу в режиме невидимости и неожиданная атака со спины.

Кроме того, призрак может отскочить назад и расплескать ядовитую жидкость перед собой. Это довольно слабая атака, но она может поразить сразу несколько целей. Если цель находится вне досягаемости, то призрак может использовать яд, чтобы плюнуть в неё.

Призрак имеет средний запас здоровья и лишён других слоёв защиты, поэтому против них эффективны почти все навыки, особенно биотика и огонь. Кроме того, у призраков довольно большая голова, из-за чего им легко наносить повышенный урон оружием.

Добыча Править

  • Видимые пластины

Примечания Править

  • Во время вступительной миссии на Жилище-7 призраки будут помечены как «неизвестно».
  • В некоторых лагерях кеттов на Эос призраки могут постоянно находиться в невидимом режиме. В таком случае они не будут проявлять агрессию, если убивать других кеттов с большого расстояния. К тому же они не будут обнаруживаться через оптический прицел, если Райдер использует профиль «Лазутчик». Такие призраки нападут только тогда, когда герой зайдёт в сам лагерь и окажется к ним достаточно близко.
  • На языке оригинала название зверя повторяет название тяжёлого дробовика.

Шаблон:Нав-ВрагиMEA