ФЭНДОМ

ME4

ME4

Призрак (англ. Wraith) — рядовой враг, неразумное животное и союзник кеттов.

Описание Править

Призраки представляют из себя собакоподобных диких животных, которых кетты активно используют в боях. Сами призраки не являются кеттами и, возможно, даже не являются выходцами с их родной планеты. Призраки способны настраивать пигментацию своей кожи, что позволяет им отлично маскироваться, становясь почти невидимыми.

Тактика Править

Призрак не вооружён ничем, кроме своих собственных зубов и когтей. Атакует либо простыми укусами в ближнем бою, либо прыжком с пару метров на цель. Призрак способен становиться невидимым, что не только сильно затрудняет его обнаружение, но и не позволяет навыкам наводиться на него. Невидимость спадает после первого нанесённого удара. Тем не менее, если призрак получает урон, он не будет снимать маскировку. Кроме того, призрак может отскочить назад и расплескать ядовитую жидкость перед собой. Это довольно слабая атака, но она может поразить сразу несколько целей. Если цель находится вне досягаемости, то призрак может использовать обычный плевок ядом. В основном призрак в режиме невидимости заходит в тыл и кусает в спину, внося суматоху в ряды врага.

Призрак имеет средний запас здоровья и лишён других слоёв защиты, поэтому против них эффективны почти все навыки, особенно биотика и огонь. Кроме того, у призраков довольно большая голова, из-за чего им легко наносить повышенный урон оружием.

Добыча Править

  • Видимые пластины

Примечания Править

  • Во время вступительной миссии на Жилище-7 призраки будут помечены как "неизвестно".
  • В кодексе упоминается, что призраки похожи на других диких животных. Имеются в виду халлирионы, из которых призраки и были вознесены.
  • В некоторых лагерях кеттов на Эосе призраки могут постоянно находится в невидимом режиме. В таком случае они не будут проявлять агрессию, если убивать других кеттов с большого расстояния. К тому же, они не будут обнаруживаться через оптический прицел, если Райдер использует профиль "Лазутчик". Такие призраки нападут только тогда, когда герой зайдёт в сам лагерь и окажется к ним достаточно близко.

Шаблон:Нав-ВрагиMEA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики