ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3

ОписаниеПравить

Citadel-Presidium-View From Ambasador Lounge 3
Президиум — сердце и средоточие политической власти Цитадели. Десятикилометровое кольцо, являющаяся центром, своеобразным краеугольным камнем Цитадели, служит домом множеству политиков, в том числе и Совету Цитадели. Именно здесь находятся различные посольства и представительства рас Цитадели, таких как: люди, азари, турианцы, волусы, элкоры и т.д. Некогда здесь также находились посольства кроганов и батарианцев, но обе расы отозвали свои посольства: кроганы в связи с Восстаниями Кроганов, а батарианцы в связи с отказом Совета монополизировать их деятельность в Скиллианском пределе.
CitadelPresidium
Интерьер Президиума соответствует планете-саду класса "G" (по системе Моргана-Кинана, которой пользуются в Альянсе). Не была упущена ни одна деталь, в наличии: зелёные луга, деревья (в том числе и вишнёвые (башня Цитадели украшена сакурой, например)), есть даже большое пресноводное озеро, искусственные солнечный свет, облака и лёгкий бриз, с помощью вращения поддерживается комфортная гравитация в 0,3 G (1 G на Земле). Президиум проходит своеобразный укороченный цикл "день-ночь", при длине "ночи" в 6 часов (на это время "небо" отключают). Знаменитое же озеро Президиума служит резервуаром, независимым от систем водоснабжения жилых секторов. Естественно вода в озере предварительно очищается от бактерий, способных вызвать болезнь или аллергическую реакцию у одного из видов; впрочем, попытка декстроаминокислотных форм жизни, как турианцы и кварианцы, "попить водицы", по понятным причинам может закончится фатально.
830px-Цитадель в ME3

Нынешняя архитектура Президиума, по имеющимся сведениям, максимально соответствует таковой в Протеанскую эпоху. Здания выстроены вдоль изогнутой стены кольца, что, согласно замыслу, вписывается в окружающую среду. Также, именно здесь находится знаменитый Монумент Ретранслятора. В Президиуме есть множество ресторанов, баров и роскошных мест отдыха, которые располагаются на верхнем, открытом, уровне станции. Многие офисы и резиденции не выделены стенами. А у некоторых посольств и внешние стены отсутствуют. Такая открытость никак не сказывается на росте преступности — вся территория Президиума находится под контролем средств внешнего наблюдения и усиленно охраняется СБЦ. Сам факт кражи, как и личности воров, устанавливаются почти сразу.

И в самом сердце всего — башня Цитадели, место где Совет Цитадели даёт аудиенцию представителям различных общин (послам в том числе) и принимает решения влияющие на жизнь всего Пространства Цитадели. Башня вытянулась на расстояние более километра от Кольца параллельно жилым секторам. Поскольку Башня находится в центре станции и вытянута по оси вращения, центробежная сила в ней крайне мала. Сила тяжести поддерживается полями эффекта массы под углом в 90 градусов к Кольцу и жилым секторам.

В Кольце находятся космопорты Цитадели. Близость к центру вращения облегчает маневрирование при посадке, а сниженная гравитация упрощает работу с грузом. Сотни кораблей проходят через космопорты Цитадели каждый день. Каждой расе, располагающей посольством, полагается собственный док. В верхней части Башни находится консульский стыковочный шлюз, который обычно используется дипломатическими курьерами и агентами СПЕКТР. В нем находятся челноки для аварийной эвакуации членов Совета.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики