ФЭНДОМ

ME2
Представитель "Синтетик Инсайтс" — представитель расы азари, в "Синтетик Инсайтс" занимает должность агента по поиску персонала заключению контрактов. Находится в баре "Вечность".

Mass Effect 2Править

Представитель один из тех кто сможет разрешить проблему с контрактом Кварианки и принять её на работу. Если Шапард решит помочь Кварианке с трудоустройством, то представитель "Синтетик Инсайтс" ответит, что корпорация не пользуется рабским трудом, а власти Цитадели пристально следят. Вдобавок ко всему она скажет, что вакансий мало, а атака гетов на Цитадель ухудшила положение ИИ и разработчиков в этой сфере не требуется. Решить вопрос можно несколькими способами:

При реплике героя Шепард предложит ей выкупить контракт кварианки, затем освободить её от рабства, и нанять уже как свободного сотрудника, что поднимет авторитет "Синтетик Инсайтс" в глазах народа, она согласится.

При реплике отступника Шепард обвинит её в расизме в сторону кварианцев, и пригрозит сдать её властям, если в отряде Тали, она так же пригрозит ей забастовкой всего Мигрирующего Флота. С испугом она попросит не впутывать в это дело бюрократов и согласится выкупить контракт кварианки.

Персонажи Mass Effect 2