ФЭНДОМ

ME2
Disambiguous Неопределённость
Это статья о подчинённом Коллекционере из Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о Жнеце перейдите на Предвестник.
ME2 Предвестник (Коллекционер)Портрет
Предвестник
Enemy Container-BA
Тип Органик
Раса Коллекционеры
Фракция Жнецы
Оружие Биотика
Умения Me2barrier Барьер
ME3 Новая Новая
Warp ME2 Icon Деформация
Class Power ME2 Icon Неизвестная биотическая атака
Броня Высокая
Барьеры Высокие
Локации Горизонт, Крейсер Коллекционеров, База Коллекционеров
Если я должен порвать тебя на части Шепард, то я это сделаю
― Предвестник во время боя
Предвестник (англ. Harbinger) — это рядовой Коллекционер, попавший под непосредственный контроль «Предвестника».

ОписаниеПравить

Хотя единственным Коллекционером, что постоянно находится под контролем «Предвестника», является главный Коллекционер, при необходимости Жнец способен брать под контроль любого солдата-Коллекционера прямо во время боя, напрямую участвуя в схватках. Такой солдат получает существенные преимущества в защите и атаке, а также мощную биотическую атаку, хотя одержимость плохо сказывается на его состоянии, и «Предвестник» не может удерживать над ним контроль слишком долго.

Опознать одержимого Коллекционера довольно просто: перед тем, как его разум захватывает Жнец, он ненадолго застывает в воздухе, после чего его кожа будто раскаляется и начинает осыпаться, а глаза вспыхивают ярким желтым светом. За один раз «Предвестник» может захватить только одного Коллекционера, поэтому, пока не будет уничтожен предыдущий, никакой другой Коллекционер под одержимость не попадет.

Способности Править

Когда Предвестник получает контроль над Коллекционером, он получает полностью заряженные барьеры и броню, однако полностью лишается полоски здоровья.

Наступательные Править

Предвестник будет передвигаться по полю боя, пытаясь подойти к Шепард(у) в упор. Он обладает чрезвычайно мощной биотической атакой, способной дезориентировать игрока; анимация этой способности схожа с использованием сингулярности. Также Предвестник имеет атаку, похожую на деформацию, хорошо пробивающую щиты и опустошающую здоровье. Чем выше уровень сложности игры, тем чаще он использует свои умения. Помимо этого, Предвестник использует способность, похожую на возглас смерти преторианцев, и на высоких уровнях сложности она с одного удара полностью истощает кинетические щиты и очень опасна.

Защитные Править

Предвестник имеет мощные барьеры и броню, но совершенно лишен здоровья.

Тактика Править

  • В сражении с Предвестником лучше держать дистанцию, так как его дальние атаки довольно медлительны, так что Шепард может успеть вовремя от них уклониться; используйте то время, пока он сближается с капитаном, для уничтожения других Коллекционеров, после чего сосредотачивайте огонь на Предвестнике. Такая тактика неприменима если бой происходит в месте где мало пространства для манёвра ( например Крейсер Коллекционеров ), в таком случае наоборот сосредоточить огонь на Предвестнике пока он не подошёл к отряду.
  • Даже находясь в укрытии, не забывайте перемещаться из стороны в сторону, в таком случае есть шанс избежать атак Предвестника, даже если тот стреляет в Шепард(а) в упор.
  • Постарайтесь нанести Предвестнику максимальный урон в то время, как он парит над землей перед наступлением одержимости: в этот период Предвестник наиболее уязвим и не способен контратаковать.
  • Используйте светошумовые гранаты, чтобы обездвижить Предвестника, после чего атакуйте его всем отрядом, пока срок действия способности не истечет.
  • Предвестник невосприимчив к стазису, но если применить его на Коллекционера до того, как он станет одержим, Предвестник останется стоять на месте и после завершения процесса.
  • Также, если применить господство на Коллекционере до того, как он станет Предвестником, после завершения процесса Предвестник будет еще какое-то время сражаться на стороне Шепард(а).
  • На базе Коллекционеров Предвестник будет активнее контролировать Коллекционеров и вы будете чаще встречаться с этим врагом, так что заранее подберите в команду сопартийцев с наиболее подходящими для этого навыками.
  • Чаще Предвестник контролирует почти добитых Коллекционеров, поэтому во время боя важно быстро уничтожать раненых противников.

Советы для различных классовПравить

Интересные фактыПравить

  • Предвестник является единственным воином-Коллекционером, что во время боя отдает приказы другим Коллекционерам голосом и даже обращается к Шепард(у): в частности, он приказывает Коллекционерам по возможности сохранить тело капитана неповрежденным, иногда (и довольно скупо) оценивает способности Шепард(а), интересуется причинами его(ее) сопротивления и так далее.
  • В бою от Предвестника можно услышать характеристику членов отряда с точки зрения Жнецов:
    • «Дрелл; бесполезны, численность недостаточна».
    • «Кварианка; рассматриваются только в случае получения кибернетических улучшений, ослабленная иммунная система чересчур истощена».
    • «Турианец; признаны... слишком примитивными».
    • «Человек; признаны жизнеспособными в случае возможности контроля агрессии».
    • «Человек; признаны жизнеспособными, впечатляющий биотический потенциал».
    • «Человек; признаны жизнеспоосбными, впечатляющая генетическая податливость».
    • «Человек; признаны жизнеспособными при возможности подавления эмоциональной природы».
    • «Человек; признаны жизнеспособными, впечатляющий технический потенциал».
    • «Азари; зависимость в размножении от других видов признана генетической слабостью».
    • «Саларианец; недостаточная продолжительность жизни, хрупкая генетическая структура».
    • «Гет; источник раздражения, ограниченная полезность».
    • «Кроган; стерилизованная раса, потенциал утерян».
  • Шепард — единственный(ая), к кому Предвестник обращается по имени.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 2