Фэндом

Mass Effect Wiki

Предвестник

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
ME2.png
ME3.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о Жнеце.
• Для просмотра статьи о подчинённом Коллекционере из Mass Effect 2, перейдите на Предвестник (Коллекционер).
Человек, это ничего не меняет. За твоим видом наблюдают те, кто неизмеримо выше вас. Те, кого вы зовете Жнецами, несут вам спасение через уничтожение.

Предвестник (англ. Harbinger) — лидер Жнецов и старейший из этой расы, управлявший Коллекционерами и участвовавший в финальном наступлении на Галактику.

Mass Effect: ИскуплениеПравить

Через два месяца после отражения атаки «Властелина» на Цитадель «Предвестник» через Главного Коллекционера организовал нападение на «Нормандию»; в результате атаки крейсера Коллекционеров корабль был разрушен, и хотя большая часть команды спаслась, капитан «Нормандии» Шепард бесследно исчез(ла).

Вскоре после этого Коллекционеры связались с Серым Посредником, которому удалось заполучить тело Шепард(а); очевидно, у Жнеца были свои планы касательно останков капитана. К счастью, им не удалось осуществиться благодаря вмешательству Лиары Т'Сони и агента Серого Посредника Ферона, которые выкрали тело Шепард(а) и передали его «Церберу» для дальнейшего восстановления.

Mass Effect 2Править

После неудачи с Шепард(ом) стало известно, что человеческие колонии в системах Терминуса начали пропадать; по-видимому, уже тогда «Предвестник» принял решение о создании человеческого Жнеца на главной базе Коллекционеров. К тому времени, как Шепард пробудился(лась) два года спустя, уже шесть колоний были полностью собраны Коллекционерами, и Призрак попросил капитана остановить эти нападения.

Кампания Шепард(а) оказалась удивительно успешной: новой «Нормандии» удалось не только пройти через ретранслятор «Омега-4» и добраться до базы, но и уничтожить Протожнеца, после чего ликвидировать оставшихся Коллекционеров. Поняв, что теперь ему уже не удастся влиять на события в Галактике с помощью своих пешек, «Предвестник» освободил от своего контроля Главного Коллекционера и позволил ему, ошеломленному и беспомощному, умирать в одиночестве.

После окончания миссии «Предвестника» можно увидеть во главе армады Жнецов, готовых вторгнуться в Галактику.

«Предвестник» и КоллекционерыПравить

Поскольку все Коллекционеры подчинялись Главному Коллекционеру, «Предвестнику» было достаточно контролировать лишь его одного, чтобы держать в подчинении всю расу. Также Предвестник мог брать под непосредственный контроль любого рядового Коллекционера: в таком случае тот получал мощные барьеры, броню и разрушительные биотические способности, а сам Жнец получал возможность говорить через подчиненного, командуя прочими войсками или же ввергая в ужас своих врагов. К счастью, данный контроль не мог длиться долго, и после убийства одержимого Коллекционера его тело рассыпалось в прах, так же, как это случилось с телом Сарена после того, как его телом завладел «Властелин».

Harbinger-data.png

Судя по его поведению, «Предвестник» был чрезвычайно заинтересован в том, чтобы получить тело Шепард(а) любой ценой: даже после его неудачи с Серым Посредником из его приказов Коллекционеров было ясно, что труп капитана нужен ему по возможности целым. Неизвестно, являлось ли это отражением общей заинтересованности Жнецов в человеке, победившем «Властелина», или же капитан был нужен всего лишь как еще один образец генетического материала людей.

DLC: «Прибытие»Править

Если спасение доктора Кенсон будет проходить до самоубийственной миссии, на базе Проекта, после того, как Шепард попытается вызвать «Нормандию», возникнет голограмма Главного Коллекционера, через которого «Предвестник» поговорит с Шепард(ом); если же спасение будет организовано после визита на базу Коллекционеров, Жнец предстанет перед капитаном в своем подлинном обличье.

В любом случае, он скажет, что Шепард уже начал(а) раздражать Жнецов своей бессмысленной борьбой, и то, что он(а) называет «победой», оплачено гибелью целой звездной системы. Также он говорит, что, в любом случае, все расы нынешнего цикла обречены на гибель, несмотря на все попытки капитана их спасти. Вне зависимости от ответа Шепард(а), Жнец предупреждает, что время людей подходит к концу, и напоследок добавит: «Готовься узреть Прибытие», после чего исчезнет.

Mass Effect 3Править

После начала вторжения «Предвестник» был одним из Жнецов, что повел их к Земле; судя по записям Альянса, уже тогда его считали старейшим и крупнейшим Жнецом из всех существующих.

Появившись во время финальной битвы в Лондоне, «Предвестник» атаковал отряд союзных сил, пытающихся добраться до луча, ведущего в Цитадель, при этом ударив много быстрее и сильнее, чем любой другой известный Жнец. Спутникам Шепард(а) серьезно досталось, но сам(а) капитан и Дэвид Андерсон, оба тяжело раненные, сумели добраться до луча и попасть на Цитадель.

Если Шепард примет решение использовать «Горн», «Предвестник» разделит судьбу своих собратьев: он либо будет уничтожен (красная концовка), либо взят под контроль Шепард(ом) и послужит для восстановления и защиты Галактики (синяя концовка), либо сам охотно будет восстанавливать разрушенное и поделится накопленными за миллионы лет существования знаниями с другими синтетико-органическими жителями Галактики (зеленая концовка). В случае отказа «Предвестник» продолжит Жатву и, предположительно, будет побежден кем-то другим (желтая концовка).

DLC: «Левиафан»Править

В ходе беседы с Левиафаном Шепард узнает, что «Предвестник» был первым Жнецом, созданным по образу и подобию левиафанов, чьи тела ушли на его постройку. Позже, когда были собраны другие расы, появились новые Жнецы, но все они создавались похожими на «Предвестника», по «совершенному образу».

Интересные фактыПравить

  • В беседе с Левиафаном тот говорит про первого Жнеца, что «Вы называете его "Предвестник"»; вероятно, это означает, что это не имя, а прозвище, как «Властелин» для Назары.
  • У «Предвестника» только четыре основных щупальца (у прочих Жнецов класса «Властелин» — пять), а также есть отметина на корпусе там, где у остальных Жнецов пятое щупальце; возможно, оно было отстрелено несколькими циклами ранее; также у этого Жнеца имеются ярко светящиеся глаза, похожие на глаза левиафанов. Впрочем, в конце второй части можно было заметить, что Жнецы скорее похожи на «Предвестника», чем на «Властелина»: у них имеются глаза и четыре-пять щупалец. С чем связан редизайн Жнецов — неизвестно.
  • Модель «Предвестника» из «Mass Effect 2» впоследствии была заменена на чуть измененную модель обычного Жнеца класса «Властелин».
  • Изначально предполагалось, что Предвестник будет контролировать всех Жнецов, а не Катализатор.
  • В «Mass Effect 2» «Предвестник» во время полёта складывал щупальца, а в «Mass Effect 3» они были в подвешенном состоянии; вероятнее всего, это означает, что «Предвестник» при стыковке с какой-либо поверхностью либо перед началом атаки раскрывает щупальца, а при перелете в открытом космосе и в состоянии покоя складывает их.
  • Если установлено DLC «Extended Cut», то перед тем, как выстрелить в Шепард(а), Предвестник произносит некое слово или слова. Некоторые игроки (приверженцы «Теории Одурманивания») считают, что это «Serve us»«Служи нам», хотя в фразе можно услышать четыре согласных и три гласных звука, а не три согласных и два гласных, как это происходит во время произношения «Serve us» («Сэв аз»). Впрочем, тот же звук издают и другие Жнецы на Земле.
  • Учитывая количество реплик, произносимых одержимым Коллекционером, а также разговор с Шепард(ом) в DLC «Прибытие», «Предвестник» является одним из самых «разговорчивых» Жнецов.

ГалереяПравить

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Предвестник»

Также на Фэндоме

Случайная вики