ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
ME3 MP

ПраймГетовВики
Прайм
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Импульсная винтовка гетов
Способности Damping Поглощающее поле
Carnage Расправа
Здоровье Очень высокое
Щиты Очень сильные
Сложность боя Очень высокая
Локации Илос, Вермайр, несколько других планет

ME2 ПраймПортрет
Прайм
Enemy Container-SAH
Тип Синтетик
Раса Геты
Оружие M-76 «Призрак»
Умения Drone ME2 Icon Боевой дрон
ME3 Осадный импульс Осадный импульс
Здоровье Высокое
Броня Высокая
Щиты Высокие
Сложность Очень высокая

ME3 Geth Prime
Прайм
ME3 Enemy-SA
Фракция Геты
Тип Синтетик
Оружие Импульсная пушка
Щиты 5250 / 7875 / 11812 / 15356
Броня 7500 / 11250 / 16875 / 21937
Умения Турель гетов
Боевой дрон
Осадный импульс
Посмертный взрыв
Задерж. перезар. 12 / 10 / 8 / 6
Устойчивость 700 Н / 1200 Н / 1500 Н / 200 Н
Урон за выстрел 402,5 / 611,8 / 805 / 966
Выстр. в очереди 3
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 3,25
Скорострельность 240
Тип б. б. Удар прикладом
Урон в б. б. 1225 / 1862 / 2450 / 2940
Пауза б. б. 2 / 1,5 / 1,5 / 1,5

Прайм гетов (англ. Geth Prime) — тяжёлая боевая платформа гетов, обладающая улучшенными, по сравнению с другими гетами, бронёй и щитами. На поле боя эти огромные платформы служат командными единицами и координируют действия других гетов.

Mass Effect Править

Узнать праймов несложно — рост в три с половиной метра и белая броня выдают их среди остальных гетов. Прайм гетов создавался для войны, поэтому его снаряжение и навыки рассчитаны для максимально эффективного уничтожения врага.

Прайм может похвастаться самым смертоносным арсеналом, которым только могут владеть геты: его импульсная винтовка, обладающая удивительно высокой точностью, способна наносить огромные повреждения, кроме того, она способна выпускать ракету, что буквально сносит врага с ног. Праймы также могут повысить эффективность стрельбы ближайших гетов, что отличает их от джаггернаута.

Праймов нельзя взломать и обратить на свою сторону.

Тактика Править

  • Гет-прайм используется не только как элитный боец гетов, но и как командир, способный увеличивать урон и скорострельность ближайших гетов. Сосредоточьте на нём огонь в первую очередь.
  • Из-за большой массы прайм имеет некоторую сопротивляемость к биотическим атакам. Оказавшись сбитым с ног, он быстро встаёт на ноги. Технические навыки также будут иметь пониженную эффективность.

Mass Effect 2 Править

Праймы гетов, вооружённые ручными пулемётами и способные вызывать боевых дронов, являются сильнейшими синтетическими врагами в игре, наряду с колоссами или роботами ИМИР.

Способности Править

Наступательные Править

Праймы не занимают укрытия и, как правило, идут на сближение с противником напрямик; единственным исключением является прайм на Хестроме, который будет находиться в укрытии, обеспечивая поддержку другим гетам. Праймы вооружены штурмовыми винтовками M-76 «Призрак», а также способны к ближнему бою.

Оборонительные Править

У праймов мощные щиты, броня и здоровье, но они не сидят в укрытиях, а попадание в голову наносит им, как и любым гуманоидам, повышенный урон.

Тактика Править

  • Стрельба дезинтегрирующими патронами эффективна против их щитов, а деформация способна нанести большой урон их броне и удвоить повреждения при использовании другой биотики. Обозначив прайма как приоритетную цель для своих напарников, вы увеличите эффект их стрельбы.
  • Стоит держаться от прайма на расстоянии, так как, приблизившись, они способны резко ускориться и перейти в ближний бой.
  • Против боевых дронов эффективна перегрузка, которую также можно использовать и против самих праймов.
  • Взлом ИИ способен взять прайма под контроль, при этом у игрока появляется выбор: либо использовать время контроля над праймом для уничтожения других гетов вместе с ним, либо сосредоточить огонь на прайме, пока он будет уничтожать своих союзников.
  • Прайм способен глушить радар, поэтому находящиеся рядом с ним враги могут застать вас врасплох.
  • Прайм всегда выстреливает короткую очередь перед началом сплошного огня, так что используйте это время, чтобы занять укрытие.

Mass Effect 3 Править

Прайм — апогей гетской инженерии. Он — лидер, полководец, разрушитель, победоносец и элита гетов. При его появлении на поле боя мощность каждого гета вырастает в несколько раз, а огневая мощь прайма не сравнится ни с чем, так что его вмешательство в военный конфликт означает, что геты начинают массовую атаку на позиции противника.

Прайм — это платформа не для одного гета, это целая мобильная сеть, потому как в одном прайме может находиться до 1000 программ гетов, чьё быстродействие и эффективность возрастает многократно в силу присутствия других программ. Поэтому, когда приходит прайм, увеличивается вся сила и мощь мобильной сети гетов, находящихся на поле боя.

Вооружённый импульсной пушкой, которая с одного выстрела убьёт даже опытного стрелка, прайм является гордостью военных сил гетов. Нападать на него в одиночку — самоубийство, даже группа опытных солдат с трудом справляется с ним. А если прайм и погибнет, то перед окончательной смертью он подрывает собственную платформу, зачастую забирая с собой на тот свет своих убийц.

После уничтожения одного из серверов гетов часть праймов решат перейти на сторону Шепард(а) в войне против Жнецов.

Если в ходе конфликта кварианцев и гетов принять сторону последних, то во время операции на Земле один из праймов окажется в штабе рядом с Андерсоном, на месте Тали. Он расскажет, что проблем с союзниками не возникло, а от предложения Жнецов на модификацию геты отказались, не желая потерять уже имеющееся. Напоследок же он заявит, что геты помогут органикам «построить будущее».

Если помирить кварианцев и гетов или уничтожить кварианцев, то на терминале Серого Посредника появится письмо сержанта Кавана сержанту Итии: «Может, в следующий раз ты предупредишь меня, что геты — наши друзья и что стрелять в больших роботов не надо? Я чуть штаны не обмочил, когда с неба на Жнецов посыпались праймы. Мы выпустили по ним несколько зарядов и только тогда поняли, что они не атакуют нас. А потом заявляется тот тип, говорит, что они — „союзники“, и запрашивает наш статус. Я не жалуюсь, что они спасли мою команду, но извиняться перед гетом за то, что отстрелил его лампочку, — такое не забудешь».

Тактика Править

  • Спрячьтесь в укрытии: прайм будет вести огонь с расстояния, так что не стоит высовываться зря и подставляться под выстрелы.
  • Гранаты — лучший способ покончить с праймом, но перед этим снимите с него щиты с помощью умений/оружия.
  • Остерегайтесь его даже на дальней дистанции — несмотря на отсутствие фатального захвата, прайм может быстро убить вас точным выстрелом из пушки.
  • Прайм может ставить защитных дронов и турели. Несмотря на небольшую огневую мощь, они могут доставить очень много проблем и, в крайнем случае, добить игрока, когда он меньше всего того ожидает. Не забывайте о них.
  • После уничтожения дрона/турели прайм начнёт создавать их снова — этот момент надо использовать по максимуму.
  • Отличной тактикой является снятие щитов перегрузкой/поглощением/карабином «Ригар» и добивание разорителем «Цербера».

Интересные факты Править

  • Прайм в Mass Effect 3 выглядит в точности как джаггернаут из первой части благодаря ярко-красному цвету брони.
  • Изначально дроны, создаваемые праймами, могли не только выпускать ракеты во врага, но и восстанавливать щиты союзников, однако эта способность была убрана из игры на финальных стадиях доработки.
  • В случае если помирить кварианцев и гетов, именно прайм первым приветствует адмирала Раан на Раннохе.

Галерея Править

Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 3