Фэндом

Mass Effect Wiki

Празза

4065статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
Празза (англ. Prazza) — боец кварианского отряда под командованием Тали'Зоры вас Нима, отправленного в человеческую колонию Путь Свободы.

Mass Effect 2 Править

Отряд был отправлен командованием Мигрирующего Флота для спасения молодого кварианца по имени Витор, что проходил Паломничество в Пути Свободы. К сожалению, сам Витор, перепуганный появлением Коллекционеров, после прибытия отряда спрятался в одном из складов и активировал охранных роботов колонии, так что Тали и её бойцам пришлось временно отступить.

Когда на планету прибыли капитан Шепард, Джейкоб Тейлор и Миранда Лоусон, они довольно скоро встретились с кварианской командой, и Празза тут же наставил на них оружие; даже после того, как Тали признала капитана, молодой боец крайне неохотно убрал пистолет, поинтересовавшись, с чего бы это бывший капитан Тали работает на «Цербер». Когда Тали согласилась объединить силы с Шепард(ом), Празза отреагировал крайне негативно, и Тали пришлось напомнить, что он подчиняется ей, поэтому должен выполнять приказы.

Тем не менее, вскоре после того, как отряды Тали и Шепард(а) разделились, решив отправиться на поиски Витора разными путями, Празза оспорил авторитет своего командира и повел бойцов прямо к складу, где засел Витор, надеясь забрать его прежде, чем до него доберутся силы «Цербера».

К сожалению, его план провалился: так и не добравшись до склада, он и большинство его товарищей оказались расстреляны роботом «ИМИР»; из группы, которую он повел за Витором, выжило лишь трое.

Интересные фактыПравить

  • Празза является первым персонажем-кварианцем, что не упомянут полным именем; второй такой кварианец — Кенн с «Омеги».

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики