Фэндом

Mass Effect Wiki

Прагия

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
Прагия
Дакка / Нубийский простор
Прагия.png
Радиус 5137 км
Длительность года 1,5 земных года
Продолжительность суток 29,6 земных часов
Атмосферное давление 0,84 атм
Температура поверхности 54 °C
Сила тяжести 0,87 G
Высота орбиты 1,3 а.е.
Локация: Млечный Путь / Нубийский просторДакка
Вторая планета
Условие: Джек: Подопытная Ноль (Mass Effect 2)
Условие: Приоритет: Тессия (Mass Effect 3)

Описание Править

Прагия покрыта джунглями, которые в последнее время растут с ужасающей скоростью из-за вызванных промышленностью мутаций. Это, вкупе с относительной отдаленностью и малонаселенностью, сделало планету прекрасной базой для наркоторговцев, контрабандистов оружия, пиратов, наемников, террористов и разведчиков, не желающих афишировать свою деятельность. Длительное проживание на Прагии практически невозможно, поскольку мутировавшие (а порой и ядовитые) растения могут полностью поглотить новые колонии за несколько дней, не говоря уже о многолетней перспективе.

Запись в Кодексе Править

ME2 Прагия (кодекс).pngПланета Прагия, погубленная чрезмерным ростом завезенных растений, служит всей галактике напоминанием об опасности необдуманной колонизации.

Два столетия назад представители батарианской агропромышленности решили сделать житницей своей империи незаселенную планету Прагия. Власти основанной там колонии привезли на планету новые для нее растения, которые до того успешно произрастали на плодородной вулканической почве. В результате взаимодействия с геотермальными условиями Прагии и хемотропными микробами завезенные растения стали настоящим кошмаром для колонистов. За несколько дней вокруг колоний выросли мутировавшие ядовитые и даже плотоядные растения, вынудив батарианцев покинуть планету.

Животный мир Прагии слишком малочисленен, чтобы сдержать рост растений, и потому экологи Альянса прогнозируют истощение почвы на планете уже через 400 лет.

Благодаря своей относительной изоляции и малонаселенности, Прагия стала своего рода популярной перевалочной базой для наркокурьеров, нелегальных торговцев оружием, пиратов, наемников, террористов и тайных агентов разведок.

Задания Править

Персонажи Править

ВрагиПравить

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будут обнаружены данные исследований с Прагии.

Также на Фэндоме

Случайная вики