ФЭНДОМ

ME4

ME4

Посвящённый (англ. Anointed) — тяжёлая пехота кеттов.

Описание Править

Посвящённые являются тяжёлой пехотой кеттов, ведущих подавляющий огонь из высокомощного скорострельного оружия. Нет точных данных, появляются ли посвящённые из избранных или набираются отдельно.

Тактика Править

Посвящённый вооружён тяжёлым скорострельным оружием, которое может нанести огромный урон в короткий срок, так что рекомендуется занимать укрытие. Этот кетт часто предпочитает не прятаться в укрытии, а просто занимает позицию и расстреливает врага. При перезарядке иногда приседает. Столь «статичный» стиль ведения боя делает их очень уязвимыми для снайперов.

Посвящённый имеет довольно скромный запас здоровья, который защищён прочными кинетическими щитами. Если кетт несколько секунд не будет получать урон, щиты начнут быстро восстанавливаться, так что рекомендуется быстро пробить защиту, используя навыки вроде перегрузки или скорострельное оружие. Как только щиты пробиты, стоит усилить напор и, используя поджигающие или сбивающие с ног навыки, добить врага.

Примечания Править

  • Во время вступительной миссии на Жилище-7 посвящённый будет подписан как «нечто тяжёлое».

Шаблон:Нав-Враги MEA